Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Advertisements

Тема урока: "Экологическая безопасность". Экологические задачи.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
«Влияние экологии на здоровье человека». Химические загрязнения среды и здоровье человека.
Урок 27. Экологические проблемы. Вспомните Как человек влияет на флору и фауну? Какие процессы, ухудшающие состояние почв, вы знаете? Что такое мелиорация?
Конкурсное задание 3 этап: Социологический Команда «Звёздочки» МБОУ «Лицей 17 г.владимир»
Среда существования объекта. Среда - условия существования объекта.
Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Как нам жить на планете Земля?. Важнейшие проблемы планеты, с которыми столкнулось человечество.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
ГАОУ СПО МО «ГПК» Социологическое исследование «Молодежь и наркотики» (сравнительный анализ первокурсников и уч. года) г. Серпухов 2012.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
«День чистой воды».
Окружающая среда.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Земля в опасности ! The Earth is in danger !
Природоохранная деятельность направлена на восстановление, защиту природных экосистем: участие в озеленении района, санитарная чистка леса, проведение.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Транксрипт:

Экология города

Безопасно ли жить в городе?

Можно ли изменить воздействие среды?

Что делать, чтобы выжить в городе?

Давайте вместе Давайте вместе попробуем попробуем ответить ответить на эти вопросы ! на эти вопросы !

Вы знаете? Что такое экология? Вам знаком этот термин, что он означает? Что такое экология? Вам знаком этот термин, что он означает? Вас устраивает качество воды, воздуха, почвы? Вас устраивает качество воды, воздуха, почвы? Какие мероприятия, на Ваш взгляд, Вы бы предложили для улучшения состояния воды, воздушной среды, почвы? Какие мероприятия, на Ваш взгляд, Вы бы предложили для улучшения состояния воды, воздушной среды, почвы? Какие болезни Вы бы могли назвать, вызванные загрязнениями окружающей среды? Какие болезни Вы бы могли назвать, вызванные загрязнениями окружающей среды? По-вашему кто-нибудь в нашем городе занимается вопросами экологии? По-вашему кто-нибудь в нашем городе занимается вопросами экологии?

Можно ли сделать город безопасным?

Что вы можете предложить для улучшения экологии города?

Создаем команды! архитекторы экологи химики

Архитекторы: придумайте и спроектируйте свой «чистый» город!

Химики: подумайте, какими методами можно провести очистку воды, воздуха, почвы.

Экологи: предложите действия, по сохранению биоразнообразия.

Методы исследования: 1. Наблюдение. 1. Наблюдение. 2. Мониторинг. 2. Мониторинг. 3. Анализ. 3. Анализ. 4. Обобщение. 4. Обобщение.

Наш город будет самым лучшим и безопасным!