Студентов Балльно-рейтинговая система Для общеобразовательного цикла - ежемесячная Сохранность контингента Педагогов Организация учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Advertisements

Балльно-рейтинговая система оценивания знаний как инструмент повышения качества образования: опыт применения в МЭСИ МИНАШКИН Виталий Григорьевич д.э.н.,
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Преимущество и недостатки балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Модульно – рейтинговая система. Модульно - рейтинговая система МРС представляет собой систему организации процесса освоения основной образовательной программы.
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Щетинина Маргарита Александровна преподаватель дисциплин музыкально-эстетического цикла ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова»
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Транксрипт:

Студентов Балльно-рейтинговая система Для общеобразовательного цикла - ежемесячная Сохранность контингента Педагогов Организация учебной деятельности Электронная обучение Научно-методическая работа

Балльно-рейтинговая система –И–Использование балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов (БРС) направлено на повышение качества учебного процесса на основе регламентации семестровых контрольных мероприятий по каждой учебной дисциплине, структурирования и активизации самостоятельной работы студентов, повышения объективности оценки успеваемости и результатов итоговых контрольных мероприятий. –И–Использование БРС основано на единых требованиях к студентам, предполагающих в процессе изучения дисциплины прохождение фиксированного количества тестирований, выполнение определенного числа контрольных, лабораторных и других самостоятельных работ. –Б–БРС предполагает использование всеми преподавателями ОУ СПО единых критериев оценки результатов тестирований, контрольных, лабораторных и других самостоятельных работ.

Допуск к ИКМ – 31 балл СКМ Посещаемость Активность Семестровые контрольные мероприятия Минимум – 12 баллов Максимум – 25 баллов Посещаемость Минимум – 0 баллов Максимум – 5 баллов Активность Минимум – 19 баллов Максимум – 40 баллов

Семестровые –контрольные мероприятия Объем недельной аудиторной нагрузки по учебному плану специальност и/направлени я Всего меропри ятий (аудитор ных и в электрон ной среде) Необходимые СКМ Если предусмотре но УП Форум Тестировани е Контрольно е задание КП\КР и выше7133 1

СКМ - форум

СКМ - тест

СКМ – контрольная работа

График изучения дисциплины

Система требований и оценивания успешности освоения дисциплин п/пНаименование мероприятия Участие, %Количество баллов 1 посещаемостьНе менее 90% (отсутствие по уважительной причине при наличие документа) от 1 до 5 2 активность на занятияхВыполнение заданий на занятии 50-65% - 3 балла 66-84% - 4 балла % - 5 баллов Выполнение заданий дома от 3 до 5 4 Выполнение практических (лабораторных) работ 100%от 3 до 5

4* выступление с докладом, рефератом, презентацией Не менее 1-3 выступлений за семестр от 3 до 5 5*участие в научно- исследовательских работах Не менее 1 работы (возможно в группе) от 3 до 5 6*участие в научно- практических конференциях Не менее 1 раза (возможно предметной) от 3 до 5 7*выполнение проектных работ Не менее 1 работыот 3 до 5 8*участие в олимпиадах, конкурсы Не менее 1 раза (возможно внутри колледжа) от 3 до 5 Минимальное количество баллов19 баллов Максимальное количество баллов45 баллов * указаны мероприятия, которые можно выбрать для минимального количества баллов (не менее 3 мероприятий).

Сначала документы проходят электронную процедуру утверждения, затем - официальную

Количество набранных баллов по дисциплине Итоговая оценка ИКМ - зачетИКМ- экзамен Отлично Хорошо Удовлетворительно Менее 40Менее 49Неудовлетворитель но

Мониторинг деятельности Работа в ЭС ОУП НМР Преподавателей

Работа в электронной среде обучения «Виртуальный Кампус»

Критерии мониторинга 3 балла работа ведется активно и систематически по всем назначенным дисциплинам; 2 балла работа ведется, но нет системы или ведется не по всем дисциплинам; 1 балл работа ведется от случая к случаю; 0 баллов работа не ведется

Параметры мониторинга

Повышение квалификации Профориентационная работа Создание\актуализация рабочих программ Участие в совместных мероприятиях Доклад на педсоветах Доклад на внутренних НПК Доклад на внешних НПК Публикация статей Создание электронных УМК Открытые уроки НИРС, внешние и внутренние НПК Республиканские конкурсы, олимпиады Посещение ШПМ, ШМП, педсоветов Портфолио Спорт, худ.самодеятельность и иные мероприятия Сохранность контингента Трудовая дисциплина