Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Advertisements

Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Ученическое самоуправление и самоуправление в детских/молодежных общественных организациях (объединениях): сходства и отличия.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Вожегодский муниципальный район Государственно- общественное управление Л.Ф.Хвастунова, заместитель.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Вожегодский муниципальный район Государственно- общественное управление О.П. Горюнова, начальник.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Транксрипт:

Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных правоотношений должен иметь возможность влиять на функционирование и развитие системы образования, но вместе с тем нести свою долю ответственности за создание условий, необходимых для выполнения системой образования своих социальных и образовательных функций. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года

ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ это социальный заказ на формирование послушной, конформистской личности? это подготовка к жизни? это условие реализации прав детей? это способ их вовлечения в реальные социальные отношения?..

Ученическое самоуправление-

«РАДУГА»

Цикл педсоветов: март 2003 « Учебно-воспитательный процесс как взаимо- действие субъектов с разными образовательными возмож- ностями»; март 2004 «Ученическое самоуправление в классном кол- лективе как фактор испытания творческой, культурной, саморазвивающейся личности»; март 2005 «Различные формы и приемы влияния на пове- дение учащихся в ходе урока. (Проблемы взаимодействия в структуре «ученик- учитель- предметник -классный руко- водитель- родители- администрация)»; март 2006 «Социально-педагогическое партнерство как способ формирования позитивного имиджа школы»

Правовая основа ученического самоуправления Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах человека; Конституция РФ; Закон «Об образовании»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Устав общеобразовательного учреждения.

Окружная деловая игра «Выборы глазами детей» 8а8б8в8г8д8е9а9б9в9г9д9е9ж 10а10б11а

УЧЕНИК Виды деятельности учебная спортивная досуговая дополнительное образование Председатель совета делСобрание учащихся классаКлассный руководитель «Знание» «Труд» «Досуг» «Спорт и здоровье» «Патриот» «Пресс-центр» Советы дел Общешкольная ученическая конференция Куратор Совета старшеклассников Совет старшеклассников «Лидер» Педагоги-кураторы «Знание» «Труд» «Досуг» «Спорт и здоровье» «Патриот» «Пресс-центр» Советы дел Совет школы Ученики – педагоги – родители – представители общ. организаций

Социализация выпускников МОУ СОШ 50

Южно-кубанская сельская администрация муниципального поселения п.Южный муниципального образования Динской район Торжественный митинг Администрация Березовского сельского округа муниципального образования город Краснодар Встреча с ветеранами

Профильное обучение год – химико-биологический класс год – социально-гуманитарный класс

Играем Гоголя

Правозащитная приемная

«БРАВО! БРАВО! БРАВО!»

Характеристика этапов развития самоуправления МОУ СОШ 50 Само- совершенствование Учащиеся самостоятельно определяют цели деятельности при консультативной помощи педагогов Становление Цели деятельности определяются совместно педагогами и учащимися. Зарождение Цели деятельности определяются педагогами и вышестоящими органами Самоуправления

самостоятельно координировать деятельность всех органов и объединений учащихся школы; планировать и организовывать внеклассную и внешкольную работу учащихся; устанавливать шефство старших классов над младшими; заслушивать отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов других рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов; решать вопросы поощрения и наказания, ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями; поддержание благоприятного психологического климата в школе кадровое обеспечение финансово-материальная база информационно-методическая обеспеченность