Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
Транксрипт:

Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании

Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» специализируется на разработке и внедрении маркетинговых решений по повышению эффективности бизнеса своих клиентов.

Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» работает на всей территории Украины на рынках «В2В» и «В2С». С 2002 года компания является коллективным членом Украинской Ассоциации Маркетинга. Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance»

Отдел маркетинговых исследований и рыночной аналитики Отдел разработки CRM- технологии и внедрения CRM-систем Отдел маркетингового консалтинга Структура компании Принцип построения компании - достижение выдающихся результатов за счет синергии отделов. Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» «DMG-Consulting» «DMG» «DMG-CRM»

Маркетинговый консалтинг (Ключевые компетенции) Маркетинговый аудит Разработка маркетинговых стратегий Построение службы маркетинга на предприятии. Маркетинговое сопровождение Кризис-маркетинг Оптимизация организационной структуры предприятия Оптимизация сбытовой деятельности Открытие новых категорий продуктов и услуг. Разработка концепций новых брендов Выход на рынок Украины. Маркетинговое сопровождение после выхода на рынок или покупки бизнеса «DMG-Consulting»

«DMG-CRM» Разработка CRM технологий с учетом специфики предприятий Аудит службы сбыта, маркетинговой политики работы с клиентами Разработка регламентов работы с разными группами клиентов Разработка бизнес-процессов Создание проблемно-ориентированные программы, программ лояльности Обучение персонала (Тренинговые программы, мастер-классы) Внедрение CRM-системы Аудит информационных потоков и документооборота Адаптация CRM-системы под CRM концепцию предприятия Интеграция с существующими учетными программами Сопровождение CRM – системы Обучение пользователей Управление Взаимоотношениями с Клиентами

«DMG» Анализ рынков Анализ статистической, таможенной информации Кабинетные исследования Качественные исследования Фокусс- групповые интервью Глубинные интервью Экспертные интервью Количественные исследования Face-to-face интервью Телефонные опросы Сбор и анализ вторичной информации Маркетинговые исследования (Инструментарий)

«DMG» изучение рынков (емкость, динамика развития, поиск свободных ниш) изучение потребителей (мотивы и предпочтения, социально-демографические и психографические портреты, лояльность к ТМ, удовлетворенность, сегментация, медиапредпочтения потребителей) изучение потребителей на промышленных рынках (взаимодействие с ключевыми клиентами, процедуры принятия решения, критерий выбора поставщика, характеристики спроса, каналы воздействия и коммуникации) изучение товаров и услуг (особенности восприятия, оценка позиций и жизненного цикла) изучение ТМ, имиджа компании (особенности восприятия потребителями, доли лояльных клиентов, оценка позиций и конкурентоспособности на рынке) конкурентный анализ (определение конкурентной среды, ближайших конкурентов и расстановку сил на рынке, выявление конкурентных преимуществ) анализ каналов дистирибьюции (эффективность и насыщенность товарами разных каналов дистрибьюции) Маркетинговые исследования (Виды исследований)

Авторские методики Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» DMG-Satisfaction*Loyalty – методика по измерению уровня удовлетворенности, лояльности стекхолдеров компании DMG-TM-Attitude – методика по изучению позиционирования ТМ и восприятия ее на рынке DMG-CRM-Styles – комплекс методов по разработки стратегии взаимоотношений с ключевыми клиентами (программы лояльности, CRM- стратегии) DMG-Life*Position – изучение психогеографических портретов, системы ценностей, стилей жизни потребителей.

Принципы работы КомпетентностьПрименение современных технологий, и использование лучших маркетинговых практик обеспечивают высокое качество решений Индивидуальный подход Применимость решенийМы не даем «голых» рекомендаций или «сухой» статистики. Мы решаем конкретные проблемы конкретных клиентов и помогаем внедрять эти решения в жизнь. Конфиденциальность Никакая информация не может быть разглашена без согласия клиента НИКОГДА! Мы не используем шаблонов, а воспринимаем каждую задачу клиента как уникальную и неповторимую. Ответственность Главный результат – удовлетворенность клиента, который достиг поставленной цели. Мы за это несем ответственность. Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance»

Наши партнеры Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance»

Наши клиенты Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Агробанк

Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Контактная информация Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» г. Днепропетровск ул. Артема 19, оф ,