Профессиональные и сетевые сообщества. Ядро инновационного кластера Наука+ Бизнес(Hi-Tech)+ Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сессия стратегического планирования Группа – Профессиональные и сетевые сообщества Саров
Advertisements

Группа «Образование инженеров и школы» Цель – Формирование научно- образовательной и инновационной среды мирового уровня для обеспечения потребностей кластера.
Группа «Образование инженеров и школы» Итог. Текущие ресурсы образования в кластере - Муниципальные учреждения школьного образования: 11 средних общеобразовательных.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Инновационный кластер (Определение МЭР) Под инновационным территориальным кластером понимается совокупность размещенных на ограниченной территории предприятий.
Такт 1 Выделение проектов развития Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров» Итоги работы группы «Образование и подготовка кадров»
1.1 Информация и информационные технологии Информация и информационная культура Информация и развитие экономики Информационные революции.
Развитие образовательного ядра инновационного кластера в Сарове Инновации на основе инновационного образования.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Реализация экспериментального исследования «Формирование инновационной практико – ориентированной среды на основе образовательного аутсорсинга» ГБОУ СПО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» город Саров Конкурс IT-проектов.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
1 Юрий Игоревич Поздняков О механизмах государственно-частного партнерства при создании и функционировании технопарка.
Сетевое взаимодействия педагогов – один из механизмов развития учительского потенциала Директор Новосёловского межшкольного методического центра Глаголева.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Транксрипт:

Профессиональные и сетевые сообщества

Ядро инновационного кластера Наука+ Бизнес(Hi-Tech)+ Образование

Базовые принципы формирования инновационного кластера 1.Наличие успешного высокотехнологичного бизнеса (Hi-Tech) 2.Мотивация участников к объединению на основе единства целей -> формирование организационной культуры кластера 3.Комфортная среда 4.Наличие университета

В Сарове? 1.Наличие успешного высокотехнологичного бизнеса (Hi-Tech) 2.Потенциальное желание участников к объединению на основе единства целей 3.Предпосылки для создания комфортной среды 4.Наличие образовательной площадки ядерного университета МИФИ и других ОУ

Как должно быть организовано взаимодействие ключевых субъектов развития кластера? На основе сетевых принципов взаимодействия – коллаборация равноправных партнеров при соблюдении баланса их интересов Ключевые субъекты : городская власть, РФЯЦ-ВНИИЭФ, предприятия Hi-Tech, НИЯУ МИФИ