детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна
ПОСЕЩАЮТ 175 ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ ФУНКЦИОНИРУЕТ 13 групп : 10 групп - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 2 группы кратковременного пребывания для детей с нарушениями в развитии, 1 группа кратковременного пребывания «Особый ребёнок». ГОУ детский сад компенсирующего вида 2185
Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна. Первая квалификационная категория
Основная цель деятельности: формирование, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, сотрудников и родителей.
Диагностика Профилактика Развитие и коррекция Консультирование Просвещение Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с социумом Модель психологической работы в ГОУ д/с 2185
Направления работы с детьми Диагностика Коррекционно- развивающая работа Психо- профилактика Игровое взаимодействие с детьми
Психологическое пространство детского сада Кабинет педагога-психолога для индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы Кабинет педагога – психолога для работы с детьми по развитию познавательных процессов Игротека
Психологическое пространство детского сада Сенсорная комната Кабинет педагога – психолога Для консультаций
Основные задачи занятий Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение импульсивности, тревоги, агрессии. Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей. Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества. Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов. Расширение эмоционального опыта. Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и художественными образами. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ УГОЛКИ В ГРУППАХ ГКП «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК ПМПк ЭЛЕКТРОННАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЧТА
Основные направления работы: диагностика консультирование – оценка степени развития ребенка и соответствие ее возрастным нормам - оценка степени подготовки ребенка к обучению в школе - выявление причин трудностей в эмоциональном развитии -рекомендации по организации занятий с ребенком на дому - обеспечение необходимым справочным материалом по тематике заявленной проблемы.
сегодня ЗАВТРА ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО АРТТЕРАПИИ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ