Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Транксрипт:

детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна

ПОСЕЩАЮТ 175 ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ ФУНКЦИОНИРУЕТ 13 групп : 10 групп - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 2 группы кратковременного пребывания для детей с нарушениями в развитии, 1 группа кратковременного пребывания «Особый ребёнок». ГОУ детский сад компенсирующего вида 2185

Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна. Первая квалификационная категория

Основная цель деятельности: формирование, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, сотрудников и родителей.

Диагностика Профилактика Развитие и коррекция Консультирование Просвещение Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с социумом Модель психологической работы в ГОУ д/с 2185

Направления работы с детьми Диагностика Коррекционно- развивающая работа Психо- профилактика Игровое взаимодействие с детьми

Психологическое пространство детского сада Кабинет педагога-психолога для индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы Кабинет педагога – психолога для работы с детьми по развитию познавательных процессов Игротека

Психологическое пространство детского сада Сенсорная комната Кабинет педагога – психолога Для консультаций

Основные задачи занятий Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение импульсивности, тревоги, агрессии. Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей. Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества. Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов. Расширение эмоционального опыта. Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и художественными образами. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ УГОЛКИ В ГРУППАХ ГКП «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК ПМПк ЭЛЕКТРОННАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЧТА

Основные направления работы: диагностика консультирование – оценка степени развития ребенка и соответствие ее возрастным нормам - оценка степени подготовки ребенка к обучению в школе - выявление причин трудностей в эмоциональном развитии -рекомендации по организации занятий с ребенком на дому - обеспечение необходимым справочным материалом по тематике заявленной проблемы.

сегодня ЗАВТРА ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО АРТТЕРАПИИ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ