Движение и взаимодействие. Строение вещества Урок- путешествие
Цель урока. Повторить материал о кинематике, продолжить формирование умения измерять массу на рычажных весах, определять плотность, закрепить навыки перевода единиц физических величин в СИ.
Вопросы. Это лампа и кровать, Это стол и подоконник, Это я и автомат, Это ты и облака, Это море и земля. Что это такое?
Назовите то, из чего состоит физическое тело Состояние вещества, не имеющего объема и формы. Агрегатное состояние, в котором вещество сохраняет объем, но меняет форму.
Явление самопроизвольного перемешивания соприкасающихся веществ друг в друга называется …. 6. От чего зависит скорость протекания диффузии?
станция «Сказочная» 1.Наскребла по сусекам бабка муки, замесила тесто и спекла колобок. Определите плотность теста, из которого был испечен колобок, если у вас есть колобок (небольшой «шарик» из теста), мензурка, весы 2. И покатился Колобок дальше, пока не встретил Зайку. Определите: скорость Колобка с помощью секундомера, линейки и, конечно же, вычислений;
станция «Кроссвордная». Вопросы по горизонтали 1. Физическая величина, введенная для характеристики быстроты движения. 2. Единица пути в СИ. 3. Линия, вдоль которой движется тело. 4. Длина линии, по которой тело перемешается. 5. Свойство тела, для описания которого введена физическая величина «масса». 6. Изменение положения тела относительно другого тела. 7. Единица массы в СИ По вертикали в выделенном столбце единица времени в СИ.