МОУ НОШ 11 Попова Надежда Ивановна - учитель начальных классов, социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Advertisements

Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
«Взаимодействие и эффективное взаимовлияние взрослых и детей в учреждении дополнительного образования» Беспорточнова Татьяна Васильевна, педагог-психолог.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Система работы классного руководителя с родителями.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Транксрипт:

МОУ НОШ 11 Попова Надежда Ивановна - учитель начальных классов, социальный педагог.

Тема: Взаимодействие классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной системы

Взаимодействие подразумевает: Взаимопознание Взаимопонимание Взаимоотношения Взаимовлияние

Типы взаимодействия: Сотрудничество – совместные цели деятельности, планирование предстоящей работы, контроль. Не ущемляет интересов взаимодействующих сторон. Диалог – равенство позиций педагога и родителей. Опека – забота одной стороны о другой. Носит односторонний характер. Подавление – пассивное подчинение одной стороны другой. Индифферентность – равнодушие, безучастность. Конфронтация – открытая неприязнь друг к другу.

Методы диагностики семьи: Изучение документации Анкетирование Наблюдение Беседа Метод создания специальных ситуаций

Выставка совместных работ с родителями:

Тематика родительских собраний ДатаТема Октябрь-ноябрьВоспитательный климат в семье. Влияние на детей материально – бытовых условий, взаимоотношений между родителями ДекабрьТрудности и ошибки в семейном воспитании, их причины и пути устранения (психологический практикум). Январь – февраль Методы воспитания в семье. 1)убеждение и требование – как средства организации жизни ребенка. 2)Поощрение и наказание. 3)Педагогические ситуации (игра) Апрель- май Эстетическое воспитание в семье и школе. 1)связь эстетического воспитания с умственным, трудовым и физическим воспитанием. 2)Занятость детей во внеурочное время.

Дополнительная психолого – педагогическая информация

Дни открытых дверей

Праздники

Взаимодействие классного руководителя с родителями будет успешным если: Педагог умеет видеть перспективу развития каждого ребёнка и может помочь семье наметить пути её осуществления; Умеет устанавливать добрые взаимоотношения с семьёй ученика, поддерживать деловые контакты с родителями; Будет учитывать конкретные условия жизни каждой семьи; Целенаправленно планировать работу с родителями учащихся; Видеть в родителях своих помощников; Будет строить взаимоотношения с родителями на высоком уважении интересов семьи и родительского авторитета.