Математическая точность при постройке пирамид. Выполнили учащиеся 10 «А» Пименова Елена Андрушойть Ксения Заузолков Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рванье, не хламида, а вечного камня наряд. Она здесь стоит не устала, хотя минуло много веков,
Advertisements

Презентация по математике. Подготовил учащийся 8-а класса Захаров Георгий.
Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рванье, не хламида, а вечного камня наряд. Она здесь стоит не устала, хотя минуло много веков,
Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рванье, не хламида, а вечного камня наряд. Она здесь стоять не устала, хоть минуло много веков,
Проверка домашнего задания ВС А С 1 С 1 В 1 В 1 А 1 А 1 D D1D1 289,
Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рванье, не хламида, а вечного камня наряд. Она здесь стоит не устала, хотя минуло много веков,
«Все на свете боится времени, а время боится пирамид» – арабская пословица Почему пирамидам не страшно время?
Египетские пирамиды являют собой удивительный пример геометрической и математической мистики. Великая пирамида (пирамида Хеопса) имеет квадратное основание,
Выполнила: Шипунова Юлия, ученица 10 а класса. Цель: исследование свойств пирамиды с разных точек зрения ЗАДАЧИ: ИЗУЧИТЬ ПИРАМИДУ КАК ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ТЕЛО;
Работу выполнил: ученик 9 класса Сармановской СОШ научный руководитель: Закирова Н.И. – учительница математики Сармановской СОШ.
Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса крупнейшая из египетских пирамид, единственное из Семи чудес света, сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
История Великие пирамиды. Поразительно, но при довольно примитивной и громоздкой арифметике древние египтяне смогли добиться значительных успехов в геометрии.
Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс.
Пирамида Вопросы урока Что представляет собой пирамида как геометрическое тело? Каковы ее особенности? Какие существуют виды пирамид? Как найти площадь.
Объект изучения: Египетские пирамиды. Предмет изучения: геометрические особенности египетских пирамид. Цель: изучить историю построения и выявить геометрические.
Работу выполнил Скутарь Юрий 11 класс Руководитель Лукъянчикова Ольга Владимировна Математические загадки пирамид.
Все на свете страшится времени, Время страшится пирамид (арабская пословица) В поисках истоков золотой пропорции следует, прежде всего, направиться в.
Исторические сведения Почти пять тысячелетий тому назад египетский фараон Джосер и его гениальный зодчий Имхотеп решили воздвигнуть сооружение, какого.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Выполнили : ученики 11 класса. Величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из « семи чудес света » пирамида Хеопса. Пирамиды.
Транксрипт:

Математическая точность при постройке пирамид. Выполнили учащиеся 10 «А» Пименова Елена Андрушойть Ксения Заузолков Олег

Стоит т на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рванье, не хламида, а вечного камня наряд. Она здесь стоит не устала, хотя минуло много веков, Она головою достала до самых, седых облаков. Что людям она сохранила? Великих камней забитые? Зрачки желтого Нила лениво глядят на нее. Кто спит в этой древней мгле? Расскажут ли камни о том, Как всех их слезами солили и кровью крошили потом. Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рваны, не хламида, а вечного камня наряд Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рванье, не хламида, а вечного камня наряд. Она здесь стоит не устала, хотя минуло много веков, Она головою достала до самых, седых облаков. Что людям она сохранила? Великих камней забитые? Зрачки желтого Нила лениво глядят на нее. Кто спит в этой древней мгле? Расскажут ли камни о том, Как всех их слезами солили и кровью крошили потом. Стоит на земле пирамида, и Боги о ней говорят. На ней не рваны, не хламида, а вечного камня наряд

Исследователей, пытавшихся выяснить, каким образом древние строители смогли воздвигнуть такое грандиозное сооружение, да ещё не просто воздвигнуть, а придать ему геометрически правильную форму пирамиды, всё это ставило в тупик. Постепенно тайна возведения пирамид раскрывалась…

Гипотеза: А может и нет никакой математической тайны при строительстве пирамид и нет никаких закономерностей. Все это вымысел людей????

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: 1.Изучить литературу по постройке пирамид. 2. Сделать модель пирамиды. 3. Проверить на ней закономерности математических фактов. 4. Оформить презентацию по этой теме.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: А оказывается Основание пирамиды квадрат со стороной 230,35 метра Высота пирамиды 146,71 метра Боковая грань - равнобедренный прямоугольный треугольник Кубические каменные блоки для пирамиды имеют длину ребра 1,5 метра Число ступенек 210 Все пирамиды в Гизе имеют единое направление осей, строго сориентированное по сторонам света, самое значительное отклонение от истинного севера не более 0,1 градуса.

Второй этап: А мы ее сделали!!! Похожа? Только без 210 ступенек.

ТрТреетийТрТреетий Третий этап: Высота пирамиды 146,71 метра. Что странного в этом числе? Если это число умножить на миллиард, То получим расстояние от Земли до Солнца Как могли древние египтяне знать точное расстояние от Земли до Солнца? Или это случайность? Если сторону основания этой пирамиды разделить на удвоенную высоту, то получим знаменитое число « пи ». Опять случайность?

Комментарии участника проекта: По Вашей «наводке» заинтересовался пирамидами. Оказывается, что, если на вершине выделить единичную пирамиду и принять ее объем за единицу, то, рассекая далее пирамиду на слои высотой, равной высоте единичной, получаем, что объем пирамид от вершины до рассматриваемого слоя можно выразить как куб номера слоя, т.е. n^3. Исходя из установленного, напрашивается глубокомысленный вывод, что г-н Хеопс, на самом деле, был древнеегипетским математиком, пытавшимся экспериментальным путем решить задачу, известную задолго до Ферма: a^3 + b^3 = c^3, а именно, можно ль из обломков 2-х пирамид сложить третью?

Четвертый этап (заключительный) Презентация готова!!!