Тема учебного проекта: «Финансовые пирамиды» Представление проекта учителем Автор: Полосина Наталья Александровна, учитель информатики МОУ «Гимназия 2» г. Балаково
Пирамида Почему пирамида считается устойчивой фигурой? Почему пирамида считается устойчивой фигурой? Почему на финансовом рынке она стала символом коварной и легко разрушаемой конструкции? Почему на финансовом рынке она стала символом коварной и легко разрушаемой конструкции? Почему смертельное проклятие висит над теми, кто пытается проникнуть в их тайну? Почему смертельное проклятие висит над теми, кто пытается проникнуть в их тайну?
Финансовые аферы Когда и кем была создана Когда и кем была создана первая финансовая пирамида? Когда появились финансовые пирамиды в России? Когда появились финансовые пирамиды в России? Приведите примеры российских компаний основанных на финансовых пирамидах? Приведите примеры российских компаний основанных на финансовых пирамидах? Изобразите схему работы «пирамид»? Изобразите схему работы «пирамид»?
Связь «пирамид» и правительства Как вы считаете, могло ли наше правительство воспользоваться схемой мошенников? Как вы считаете, могло ли наше правительство воспользоваться схемой мошенников? Чем по вашему являлась приватизация страны в 90-х годах 20 века? Чем по вашему являлась приватизация страны в 90-х годах 20 века?
Как отдельные люди могут влиять на мир? Мы постараемся ответить на наш основной вопрос в ходе работы над проектом. Учебная тема – Финансовые пирамиды как явление современности.
Проблемы самостоятельных исследований: 1. Пирамида – устойчивая фигура? 2. Финансовые пирамиды – короткий путь к богатству? 3. Финансовые пирамиды нужны правительству и олигархам? Результаты представления исследований: Презентации учащихся по каждому вопросу, веб – сайт, вики-статья.
Решаемые задачи: освоение представления о финансовых махинациях и мошенничестве в сфере экономике; освоение представления о финансовых махинациях и мошенничестве в сфере экономике; освоение понятия «финансовые пирамиды»; освоение понятия «финансовые пирамиды»; проведение анализа экономического состояния предприятий; проведение анализа экономического состояния предприятий; учиться кратко излагать свои мысли устно и письменно. учиться кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на 8 уроков и разбит на 9 этапов. Желаю удачи в работе!