1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT
2 Для чего нужны встречи и выставки? Они действительно нужны вашим членам Встречи должны планироваться именно на тот месяц и день недели, которые больше всего устраивают представителей вашей отрасли Выставляющие экспонаты компании и спонсоры будут инвестировать средства для маркетинга Плата за участие, представление экспонатов и оплата встреч будут приемлемы для вашей отрасли.
3 Типы мероприятий Конференции Встречи Торговые выставки Специальные события Деловые встречи Другие мероприятия?
4 Почему члены ассоциации посещают мероприятия… Увидеть и узнать о новых технологиях Поднять свой профессиональный уровень Повысить эффективность работы Получить дополнительную мотивацию Познакомиться с другими представителями данной отрасли Приобрести практический опыт
5 Этапы подготовки мероприятий Планирование Подготовка бюджета Определение размеров оплат Маркетинг Реализация плана Руководство проведением мероприятия Оценка результатов
6 Почему спонсоры соглашаются на финансирование ваших мероприятий? Способствует рекламе их собственной компании. Способствует рекламе их собственной продукции. Дает возможность представить новую продукцию. Демонстрирует их специализацию в области определенной продукции. Предоставляет текущим и потенциальным потребителям информацию по продукции, которая может повысить их эффективность.
7 Открывают новый рынок. Находят потенциальных покупателей. Сокращают время на осуществление продаж за счет приближения к потенциальным потребителям. Продают свою продукцию прямо на выставке. Поддерживают или повышают свою конкурентоспособность за счет знакомства с продукцией конкурентов, представленных на вашей выставке. Спонсоры…
8 Программы работы со спонсорами Определить области работы со спонсорами Выявить потенциальных спонсоров/доноров Подготовить меню возможностей для спонсоров с указанием получаемых ими выгод Рекламировать программу работы со спонсорами Организовать работу со спонсорами Обеспечить признание их роли!!!
9 Мероприятия по маркетингу Важные для СМИ события и пресс-релизы Статьи в торговых публикациях Календарь событий в торговых публикациях и на веб-сайтах Непосредственная рассылка материалов по почте Электронная почта Массовая рассылка факсов Телемаркетинг Реклама Приглашения с выставок и от спонсоров Реклама за счет участников выставок и спонсоров Реклама отдельной продукции
10 Деловые и торговые мероприятия Что будет наиболее важным для ваших членов? В чем заключаются задачи данного мероприятия? Какие стратегические союзы могут быть заключены для достижения целей?
11 Встречи и мероприятия являются осязаемыми преимуществами, дающими реальный возврат на инвестиции!
12 Wendy Scott, CAE President, Wendy Scott & Associates, Inc Stonegate Drive, Ste. 101 Raleigh, NC USA тел.: факс: (Ассоциации делают наш мир лучше)