Тест по ОБЖ 9 класс «Лесные пожары» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ.
Advertisements

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Тема 5 ЧС биологического происхождения Урок 21 Лесные и торфяные пожары, Профилактика, защита населения и ПБП
МОУ СКОШ 13 Г.Киров ОБЖ 10 класс Учитель естествознания Черкезова Е.П год Эпиграф Не стоит никому на свете Шутить с огнём, играть с огнём!
8 класс урок 14. Природные пожары Лесной пожар - Лесной пожар - неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной.
Познакомить учащихся с происхождением и классификацией лесных и торфяных пожаров Способами оповещения о лесных и торфяных пожарах Узнать о действиях по.
Лесные пожары
Лесные пожары Лесной пожар - неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории. Торфяной пожар - возникает в торфяном.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) на тему: Презентация «Урок 23 «Эпидемии, эпизоотии, эпифитотии»
Тема 1.7 Природные пожары. Природные пожары : лесные пожары ; пожары степных и хлебных массивов ; торфяные пожары ; подземные пожары горючих ископаемых.
Игра «Знатоки ОБЖ» 6 класс. Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стекла и люстра, с полок начала падать посуда и книги. Вы срочно Займете место в.
В мире великом Много чудес: Разве не чудо задумчивый лес С травкой зеленой и ягодой дикой? Блеск изумруда Крыльев жуков, Плащ голубых мотыльков Разве не.
Лесной пожар это стихийное, неуправляемое распространение огня по лесным площадям. Лесной пожар это стихийное, неуправляемое распространение огня по лесным.
Составитель: Брагина Л.Г., преподаватель – организатор ОБЖ, МБОУСОШ п. Пионерский.
Тест по ОБЖ 9 класс «Правила безопасного поведения на воде» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре.
Работу выполнила Ученица 8 б класса Микрюкова Лера.
Чрезвычайные ситуации природного характера. Составитель: Учитель ОБЖ ГБОУ «Центр «Динамика»» Крылова Ольга Владимировна.
Тест по ОБЖ 9 класс «Ориентирование» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре 2011 год.
Тема урока : Безопасность при пожаре Урок : ОБЖ. Пожар в квартире 1)Вызовите пожарную охрану по телефону 01. 2)Выведите на улицу детей и престарелых.
Лесные пожары Лесные пожары – это неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории. Красивая легенда рассказывает,
Транксрипт:

Тест по ОБЖ 9 класс «Лесные пожары» Выполнил : Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицей 1 Урманов Михаил Юрьевич город Комсомольск-на-Амуре 2011 год

1. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, это: а) стихийный пожар; б) природный пожар; в) лесной пожар. 2. По характеру распространения лесные пожары подразделяются на: а) низовые; б) наземные; в) верховые; г) подземные; а по скорости распространения огня и высоте пламени - на: а) слабые; б) средние; в) сильные; г) гигантские. Найдите допущенные ошибки.

3. Последствиями лесных пожаров являются: а) уничтожение огнем деревьев и растительности; б) изменение ландшафта; в) нарушение планового ведения лесного хозяйства и исполь­зования лесных ресурсов; г) уничтожение огнем жилых и общественных зданий в посел­ках; д) возникновение селей; е) возникновение бурь; ж) уничтожение опор, линий связи и электропередач, элемен­тов трубопроводного транспорта; з) поражение людей, домашних и диких животных; и) резкое изменение климата; к) нарушение хозяйственной деятельности человека на значи­тельных территориях. 4. К тушению лесных пожаров не допускаются лица моложе: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; г) 20 лет. 5. Что необходимо сделать, если вы оказались в лесу, где возник пожар? Определите очередность действий: а) быстро выходить из леса в наветренную сторону; б) определить направление распространения огня; в) выбрать маршрут выхода из леса в безопасное место; г) определить направление ветра

6. Вы с товарищами в лесу. Из-за неосторожного обращения с огнем одного из вас возник небольшой пожар. Как следует поступать в таких случаях. Назовите ваши дальнейшие действия и их очередность: а) быстро выйти из зоны пожара; б) попытаться захлестнуть кромку огня ветками, забросать ее землей; в) послать кого-то из группы сообщить о пожаре в ближайший поселок. 7. Вы с товарищами в степи. Вас застиг пожар. О его тушении своими силами не может быть и речи. Как следует поступить в таком случае? Выберите ваши действия и определите их очередность: а) если обойти опасную зону невозможно, то преодолевать границу огня по направлению ветра; б) если обойти опасную зону невозможно, то преодолевать границу огня против ветра; в) попытаться обойти опасную зону; г) постараться найти возвышенное место и переждать пожар; д) выходить из опасной зоны и переждать пожар. 8. Что необходимо делать, если вы оказались в зоне лесного пожара? Определите очередность действий: а) не обгоняйте лесной пожар, двигайтесь под прямым углом к направлению распространения огня; б) для преодоления нехватки кислорода пригнитесь к земле; в) накройте голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой; г) окунитесь в ближайший водоем; д) дышите через мокрый платок или смоченную одежду.

9. Представьте себе, что во время прогулки по лесу вы увидели впереди себя на расстоянии м огонь, который рас­пространяется по кустарнику и деревьям. Выберите варианты ваших дальнейших действий и определите их очередность: а) развернетесь и убежите; б) попробуете определить направление распространения огня; в) станете кричать и звать на помощь; г) определите направление ветра; д) быстро сориентируетесь и будете уходить в наветренную сторону от огня в безопасное место; е) попробуете ветками или подручными средствами сбить огонь; ж) найдете ближайший водоем и в нем дождетесь, когда прой­дет огонь; з) сообщите о пожаре взрослым в ближайшем поселке. 10. Вы в группе из 10 туристов остановились в лесу на привале около ручья. Все очень устали, и руководитель принял реше­ние разбить лагерь. Быстро поставили палатки, развели кос­тер, сварили обед, поели. После обеда ребята залезли в палат­ки и уснули. Внезапно спящих разбудили крики: "Пожар! Огонь!" Все выскочили из палаток. Вокруг горели трава, кусты. Огонь подбирался к соснам. Дым был повсюду, на расстоянии 1520 м почти ничего не было видно. Стало трудно дышать. Ваши дальнейшие действия и их очередность: а) все быстро убежите из зоны пожара по направлению ветра; б) окунетесь в ручей и пойдете по нему; в) определите направление распространения огня; г) быстро соберете палатки, рюкзаки, вышлете несколько человек на разведку с целью определения границы пожара; д) накроете голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой, будете дышать через мокрый платок или смоченную одежду; е) организуете тушение огня водой из ручья; ж) обнаружив границу пожара, попытаетесь сбивать пламя с веток, травы и кустов;

Ответы 1.в 2.1- б 2.2-г 3.А б г ж з к 4. в 5.Г б в а 6. В б 7.В б д 8. Б д в г а 9.Г б д з 10 з б д и л

Оценка : «5»- от 10 до 9 правильных ответов «4» от 8 до 7 правильных ответов «3» от 6 до 5 правильных ответов Молодцы!!!!!

Сдайте тетради учителю!