США How Do You Do Uncle Sam
Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные Штаты, ее культура, традиции, политика и экономика оказывают на мир ?
Цель проекта: 1)Формирование коммуникативных навыков 1)Формирование коммуникативных навыков 2)Формирование социо- культурной компетенции 2)Формирование социо- культурной компетенции 3)Формирование 3)Формирование системных знаний системных знаний 4)Формирование поисковых умений и навыков 4)Формирование поисковых умений и навыков 5)Развитие навыков монологической речи 5)Развитие навыков монологической речи 6)Создание положительной мотивации к предмету 6)Создание положительной мотивации к предмету
Методические задачи: 1)Сформировать поисковые навыки работы с 1)Сформировать поисковые навыки работы с а)учебной литературой б)справочной литературой в)электронными средствами 2)Сформировать навыки командной работы 2)Сформировать навыки командной работы 3)Научить представлять устное, письменное, электронное сообщение по теме. 3)Научить представлять устное, письменное, электронное сообщение по теме. 4)Привлечь внимание учащихся к изучаемой теме (США) 4)Привлечь внимание учащихся к изучаемой теме (США) 5)Научить логически использовать найденную информацию 5)Научить логически использовать найденную информацию 6)Учить координированной работе 6)Учить координированной работе
Проблемные вопросы: 1)Where are you, Uncle Sam ? 2)What are you, US ? 3)Who are you, US 4)How are you getting on, US ? 5)Where are you from, ?
Категория учащихся: Данный проект ориентирован на учащихся старших классов(9-11) Данный проект ориентирован на учащихся старших классов(9-11) Данный проект включен в мегатему «Англоязычные Данный проект включен в мегатему «Англоязычные страны»:Великобритания, США, Австралия, Канада страны»:Великобритания, США, Австралия, Канада И охватывает учебные темы: «История США», «Географическое положение и природа», «Политическое устройство», «Этнический состав», «Культура: искусство, традиции, спорт» И охватывает учебные темы: «История США», «Географическое положение и природа», «Политическое устройство», «Этнический состав», «Культура: искусство, традиции, спорт»
Результаты проекта: Представление устного и письменного сообщения по теме Представление устного и письменного сообщения по теме Представление рекламно-информационных буклетов Представление рекламно-информационных буклетов
Критерии оценки: Проект будет оцениваться посредством анализа творческой презентации Проект будет оцениваться посредством анализа творческой презентации
Обоснование проекта Этот проект ориентирован на изучение законченной учебной темы ( США) и составляет часть стандартного учебного курса. Представленная работа является совместной исследовательской деятельностью учеников. Этот проект ориентирован на изучение законченной учебной темы ( США) и составляет часть стандартного учебного курса. Представленная работа является совместной исследовательской деятельностью учеников. Данный проект направлен на перенос с « усвоения знаний ( т.е. на получение и усвоение какой то системы знаний) по английскому языку на формирование компетентности в этой области; ученик должен не просто иметь определенный набор знаний о США, а должен уметь использовать эти знания ( даже самые минимальные ) для достижения какой то своей цели, где происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, в отличие от знание-ориентированного. Данный проект направлен на перенос с « усвоения знаний ( т.е. на получение и усвоение какой то системы знаний) по английскому языку на формирование компетентности в этой области; ученик должен не просто иметь определенный набор знаний о США, а должен уметь использовать эти знания ( даже самые минимальные ) для достижения какой то своей цели, где происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, в отличие от знание-ориентированного. Дидактические цели проекта: формирование а) компетентности в сфере самостоятельной познавательной активности учеников ; б) навыков самостоятельной работы с информацией ; в) навыков коллективной работы г) формирование критического мышления. Дидактические цели проекта: формирование а) компетентности в сфере самостоятельной познавательной активности учеников ; б) навыков самостоятельной работы с информацией ; в) навыков коллективной работы г) формирование критического мышления. Методические задачи проекта : а) учить находить тематическую информацию в печатных и электронных источниках; б) учить скоординированной деятельности; в) научить представлять печатное (письменное), электронное и устное сообщение по теме; г) научить употреблять грамматический материал ( Present Simple ) для достижения коммуникативной задачи. Методические задачи проекта : а) учить находить тематическую информацию в печатных и электронных источниках; б) учить скоординированной деятельности; в) научить представлять печатное (письменное), электронное и устное сообщение по теме; г) научить употреблять грамматический материал ( Present Simple ) для достижения коммуникативной задачи. Проект ориентирован на действующую программу и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса Проект ориентирован на действующую программу и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса