Английский с удовольствием программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Ссоставитель-П опова Тамара Ивановна учитель английского языка Ссоставитель-П опова Тамара Ивановна учитель английского языка
Аннотация Данная методическая разработка: Представляет собой обобщение педагогического опыта по применению дополнительного лексико-грамматического материала на уроках английского языка. Отражает актуальность выбранной тематики для учащихся 9-х классов в рамках профильного обучения, цели и задачи элективного курса и ожидаемые результаты обучения. Содержит учебно-тематическое планирование и описание основного содержания курса, а также рекомендуемые формы контроля по усвоению знаний. Предлагает оригинальные тексты по теме элективного курса и лексически связанные грамматические упражнения.
Актуальность методической разработки Актуальными задачами современной школы являются: Интеграция личности ученика в систему мировой и национальной культуры Личностно-ориентированное обучение, учет потребностей ученика, его склонностей и способностей Развитие у учащихся необходимого уровня коммуникативной компетенции культуры Английский для удовольствия «с Способствуя выполнению этих задач, программа элективного курсаАнглийский для удовольствия «служит расширению кругозора и формированию культуры общения учащихся по данной тематике, содействуя таким образом, их общему развитию. Формирование адекватной современному уровню знаний картины мира
Актуальность методической разработки Перед составлением элективного курса проводилось анкетирование учащихся 8-х 9-х классов с целью изучения их интересов и предпочтений в выборе тематики дополнительных курсов по английскому языку. Перед составлением элективного курса проводилось анкетирование учащихся 8-х 9-х классов с целью изучения их интересов и предпочтений в выборе тематики дополнительных курсов по английскому языку.
Цели элективного курса: развитие речевой компетенции – умение понимать аутентичныетексты, (аудирование и чтение) и умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); увеличение объема языковых знаний за счет информации профильно-ориентированного характера расширение объема знаний о социокультурный специфике стран изучаемого языка; воспитание способности к личностному самоопределению, профессиональной и социальной адаптации; развитие способности к самостоятельному изучению иностранного языка, приобретение опыта творческой деятельности с использованием изучаемого языка.
Задачи элективного курса: Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо): понимать на слух англоязычную речь; ориентироваться в аутентичных текстах, связанных с тематикой элективного курса; приводить аргументированные высказывания в рамках предлагаемых тем; Приготовить презентацю по выбранной теме. Совершенствовать навыки работы в группе: вести диалог (умение начать, поддержать и закончить диалог); обсуждать какую-либо проблему в группе; уважать позицию собеседника, избегать конфликтов в разговоре. Способствовать развитию творческого потенциала учащегося: научить учащихся самостоятельно, в доступных им поисковых системах (библиотека, Интернет, СМИ), отбирать и оценивать материал для своих проектов; совершенствовать навык устного выступления, умение представить материал ярко и наглядно, с использованием современных технологий.
Ожидаемые результаты Интеллектуальные умения: умение работать с текстом; выделять главную мысль и анализировать информацию; делать обобщения и выводы; Творческие умения: умение генерировать идеи; находить варианты решения проблемы; умение прогнозировать последствия. Коммуникативные умения: понимать звучащую англоязычную речь; запрашивать необходимую информацию; адекватно реагировать на реплики и поддерживать беседу; аргументировано отстаивать свою точку зрения, находить компромисс; умение лаконично высказываться.
Учебно-тематический план Программа курса рассчитана на 35 часов и предназначена для работы с учащимися, имеющими средний уровень владения английским языком. Программа курса рассчитана на 35 часов и предназначена для работы с учащимися, имеющими средний уровень владения английским языком. Вводный урок Вводный урок Я - личность. Я - личность. Мои увлечения Для чего мы учимся Моя будущая профессия Путешествуем по миру Деловой английский Заключительный урок 1 час 2 часа 3 часа 1час Выберите тему и щелкните по ней мышкой, чтобы ознакомиться с ее содержанием.
Методическое обеспечение Элективный курс Английский для удовольствия разработан на основе учебно-методического комплекта New millennium English для 9 класса под ред. О.Л.Грозы и др. и является авторским дополнением к данному УМК по темам Моя профессия, «Австралия»
Публикация методической разработки Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса «Английский для удовольствия» Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса «Английский для удовольствия»
Информация об авторе Попова Тамара Ивановна- учитель английского языка образование: высшее квалификационная категория: высшая стаж работы по специальности:24 года
ТЕМА 1 Я-ЛИЧНОСТЬ Работа с текстом: Работа с текстом: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Временные формы группы Past. Учащиеся готовят монологические высказывания с последующим обсуждением текста. Изучение темы заканчивается подготовкой сообщений об истории возникновения игры Lesson1.
ТЕМА 2 МОИ УВЛЕЧЕНИЯ Аудирование текста: Аудирование текста: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Функции глаголов to be и to have; The Infinitive, The Gerund, The Participle. The Infinitive, The Gerund, The Participle. Учащиеся составляют диалог по данной теме. Форма контроля: Изучение темы заканчивается выполнением проекта. Lesson1.
Работа с текстом: Работа с текстом: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Past Simple и Present Perfect. Форма контроля: Изучение темы заканчивается подготовкой доклада об Lesson1. Тема 3 ДЛЯ ЧЕГО МЫ УЧИМСЯ
ТЕМА 4 МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Аудирование текста: Аудирование текста: Работа с текстами: Вопросы для обсуждения: Лексика:. Грамматический материал: Passive Voice. Учащиеся составляют диалог по данной теме. Форма контроля: Изучение темы заканчивается выполнением проекта.
ТЕМА 5 ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО МИРУ Аудирование диалога: Аудирование диалога: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Временные формы группы Future. Учащиеся составляют диалог по теме. Форма контроля: По завершению темы учащиеся, используя материалы периодической печати, готовят доклад Lesson1.
ТЕМА 6 ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ Работа с публикациями в СМИ, посвященными Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Modal Verbs and their equivalents Форма контроля: Изучение темы заканчивается выполнением проекта- презентации. Lesson1.
ТЕМА 7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК Аудирование диалога: Аудирование диалога: Вопросы для обсуждения: Лексика: Грамматический материал: Reported Speech and Sequence of Tenses Учащиеся составляют диалог по данной теме. Форма контроля: Изучение темы заканчивается подготовкой репортажа Lesson1.
ТЕМА 8 работа с диалогом: работа с диалогом: Вопросы для обсуждения: Лексический материал: Грамматический материал: Subjunctive Mood Изучение темы заканчивается составлением проекта. Lesson1.