Уровневая модель сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Взаимодействие специалистов ППМС-центра с учителями, администрацией школы и родителями
Организация комплексного сопровождения в гимназии 56 ППМС-центр руководитель ППМС-центра педагоги-психологи логопеды социальный педагог Методическое объединение классных руководителей Служба сопровождения «Ученик»
Служба сопровождения «Учитель» Консультативное сопровождение Повышение психолого- педагогической компетентности учителя Сопровождение учителя Воспитательная служба Включение ребенка с проблемами в обучении во внеклассные мероприятия Разработка и реализация системно ориентированных программ Администрация Выявление и анализ проблем школы Разработка системно ориентированных программ Команда ППМС-сопровождения Классные руководители Разработка и реализация программ сопровождения Родители Разработка и реализация программ сопровождения
Программа индивидуального сопровождения Запрос на сопровождение со стороны ученика, родителей, учителя, администрации … Проблема выявлена в процессе диагностики Разработка программ сопровождения (в разработке программы участвуют все сотрудники центра и учителя) Мониторинг результативности программы Всесторонний мультидисциплинарный анализ проблемы
«Готовность к школе» «Преемственность. Адаптация» «Учись учиться» «Секреты успешной учебы» «Шаги к успеху» «ЕГЭ без стресса» Инструментарий сопровождения: Карта индивидуального сопровождения Карта ППМС-сопровождения класса Портфолио Карта самонаблюдения Диагностические карты
Благодарю за внимание! (812) , доб. 140