Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Advertisements

Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Транксрипт:

Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева

Антропологический подход в образовании : - принцип индивидуализации – осознание человеком процесса становления и использования возможностей и особенностей своей индивидуальности; - реализация требования к содержанию образования : наличие индивидуального опыта «пробы построения себя нового»; -основа для формирования учебных предметов в качестве антропологических.

Учебные предметы (в современной концепции образования) Общие способы Де (+ субъективность) Учебные предметы В Де подходе Учебные предметы в антрополо гическом подходе Субъективный способ освоения (+ общие культурные формы)

Антропная карта –совместное средство работы тьютора и тьюторанта -пространственная топика– места интересов, ресурсы, события… ; - векторность: навигация, маршруты реализации, приоритетные задачи, индивидуальная образовательная программа … -масштаб: приоритетные задачи, пространство и время реализации индивидуальной образовательной программы...

Карта как средство индивидуализации (реализация идеи опосредствования) Знак Орудие Карты «внешне – ресурсные» Карты «личностно- ресурсные» (антропные)

Средства тьюторанта (в процессе индивидуализации) Портфолио -Достижения; -Приоритеты; - Задачи… Карта Ресурсы; Вектор движения; Масштаб

Основные этапы процесса индивидуализации ЭтапРесурсы Совместность (другой) Средства 1 Сит. же- лание Непосредстве нная реализация Средство достижения цели - 2 приспосо бление Наличные ресурсы «Открыватель» ресурсов Контурная антропная карта 3 согласова ние Анализ и модер низация налич. ресурсов Сетевое взаимодействие Антропная карта 4 создание Переоценка сущ.и создание новыхресурсов Кооперация с другими Атлас антропных карт

Благодарю За внимание!