ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Москва, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что умеют деньги в интернете ?. Зачем приходят в интернет-магазин? За.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
Безналичные платежи в Интернете с помощью платёжных карт Наталия Реном.
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
EСommerce eCommerce VISA и MasterCard 2 миллиарда пользователей годовой оборот 7,2 триллиона долларов 30 миллионов компаний принимающих карты.
Корпоративная платежная карта от ПриватБанка Дата: 2011 год.
Интернет-банкинг для физических лиц Конкуренция или сотрудничество.
Copyright ChronoPay B.V.1 Обзор и сравнение рынков интернет-платежей банковскими картами Россия, США, Европа.
Интернет - эквайринг. Рунет: цифры* Продолжается экстенсивное и интенсивное развитие ru - сегмента сети интернет, выраженное в росте количества активных.
Как продвигать финансовые услуги аудитории интернет- магазина.
Банковские карты это современный способ оплаты различных услуг и товаров. Пластиковые банковские карты ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк» предоставляют.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
ЗАТ «Украинский процессинговый центр» - результаты первого десятилетия рынка платежных карт и прогноз его дальнейшего развития.
Интеграция платежей по картам стран СНГ Генеральный Директор АзериКард Эльмар Садыхов.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Транксрипт:

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Москва, 2006

Банковские карты в сети. Прогноз роста. a new gear of e-commerce CHRONOPAY Использование банковских карт в сети СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЫМ, так как наблюдается: 1. очевидный для всех рост количества активных пользователей сети Интернет 2. рост количества эмитированных банковских карт*, а также рост количества транзакций по ним. 3. Доля безналичного пластика составляет порядка 7% против 80% в западных странах * По данным Центрального банка, в 2005 г. количество эмитированных банковских карт увеличилось почти на 20 млн до 54,5 млн штук, а объем операций населения по банковским картам составил 2,77 трлн руб.

Зачем пластик нужен интернет-магазинам? a new gear of e-commerce CHRONOPAY При этом, в значительной мере число покупателей увеличивается, если сам товар не требует физической доставки и покупатель получает его мгновенно (например: хостинг, интернет-реклама, коды доступа, игровые таймслоты, музыкальные файлы) Широкий выбор платежных инструментов – это дополнительное маркетинговое преимущество для любого интернет-магазина Использование пластика в определенной мере увеличивает число потенциальных покупателей.

Мифы электронной коммерции a new gear of e-commerce CHRONOPAY Как начать работать с пластиком и какие риски с ним связаны? МИФ 1. Начать работать с банковскими картами очень просто МИФ 2. От торговца ничего не зависит, банк и процессинговая компания сами способны справится с мошенничеством МИФ 3. Customer Support – далеко не самое важное звено в построении бизнеса В растущем сегменте российского интернета многие магазины не спешат начинать работу с пластиком так как не в полне представляют себе, как правильно оценить риски и трудности, связанные с новым платежным инструментом.

Банковские карты – все не совсем так просто a new gear of e-commerce CHRONOPAY Подключение на раз, два… Важные моменты: - Регистрация юридического лица, возможность показать реально существующий бизнес - Где ведется бизнес? Валюта бизнеса? - Различие между Aggregated и Direct Processing

Контроль за мошенничеством a new gear of e-commerce CHRONOPAY 1.Допустимые уровни chargebacks Visa – 2% от количества транзакций, но не более 200 по торговой точке за период (Global Merchant Chargeback Monitoring Program) MasterCard – 1% от количества транзакций, но не более 15 по торговой точке за период (Excessive Chargeback Program) 2. Штрафная политика UCS – $5 per chargeback is a gift from God Западные банки – от $25 до $ за превышение уровня по chargebacks 3.3D Secure environment - Возможно оспаривание транзакций типа I didnt do it по Visa - Держатель карты может успешно инициировать chargeback, если докажет, что услуга не оказана

Customer Support a new gear of e-commerce CHRONOPAY Customer support – мощное орудие торговой точки - 24 hour Customer Support - Регистрация клиентов, оптимизация процедуры покупки - Электронная рассылка предупреждений клиентам - Смена дескрипторов - Recurring payments

Заключение Спасибо за внимание! Искренне надеюсь, что данный доклад являлся полезным для Вас. Специалисты компании ChronoPay готовы ответить на Ваши вопросы, а также дать любые консультации по подключению процессинга банковских карт в сети интернет. a new gear of e-commerce