1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»
2
3
4
5 находит и обрабатывает информацию проводит практические работы делает выводы на основе изученного обращается за консультацией к учителю самостоятельно изучает материал работает с различными источниками информации
6
7 Основополагающие принципы модульно-рейтинговой технологии: Индивидуализация обучения Самостоятельность изучения Изучение учебного материала модулями Открытость, объективность оценки
8 Преимущества для учеников: Ученик точно знает, что они должен усвоить, в каком объеме и что должен уметь после изучения модуля; Ученик может самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; Учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе. Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.
9 Преимущества для учителей: Учитель имеет возможность индивидуализирова ть учебный процесс Учитель своевременно определяет проблемы в обучении; Основные трудности для учителей: Отказ учителя от центральной роли в учебном процессе. Большой объем подготовительной, консультативной и проверочной работы.
10 Спасибо за внимание.