Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Этические и юридические аспекты в области защиты прав пациентов Шевчук С. – юрист программы ЗдравПлюс.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Г. Серов, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Правила приема в школу. На основании действующих нормативных документов: - статья 16 Закона РФ «Об образовании» правила приема граждан в образовательные.
Организация и осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. Организация и осуществление государственного надзора за.
Лекция 8 Государственный контроль над соблюдением требований законодательства об энергосбережении.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и защиты прав участников.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Законодательство, устанавливающее правовую основу для деятельности депутатов представительных органов местного самоуправления Федеральный закон от
Бельтюкова Е.П. начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Управления образования Администрации города Ижевска.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Транксрипт:

Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой политики и организационной работы А.Г.Кошмуратов

Нормативная база Закон Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике» от 9 января 2005 года N 6 Гражданский кодекс Кыргызской Республики от 8 мая 1996 года N 15 Закон Кыргызской Республики «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике» от 13 августа 2004 года N 116

Нормативная база ответственности сторон Уголовный кодекс Кыргызской Республики от 1 октября 1997 года N 68 Кодекс об административной ответственности от 4 августа 1998 года N 114 Трудовой кодекс Кыргызской Республики от 8 мая 1996 года N 15

Регламент работы с документами в аппарате Министерства здравоохранения Кыргызской Республики Утвержден приказом Министра здравоохранения Кыргызской Республики 2006 год

Нормативная база Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан от 5 июля 1995 года N 8-I

Предложения, заявления и жалобы граждан - важное средство осуществления и охраны прав и законных интересов личности, существенный источник информации, необходимый при решении назревших вопросов и содействующий улучшению деятельности государства.

Статья 9. Заявления и жалобы разрешаются в месячный срок со дня поступления их в государственный, общественный или иной орган, на предприятие, учреждение и организацию, разрешающих вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки, в срок не позднее чем в 15 дней.

Статья 5. Руководители и другие должностные лица государственных, общественных и иных органов, предприятий, организаций и учреждений обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях - в вечерние часы по месту работы или жительства. Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных, общественных и иных органах, предприятиях, организациях и учреждениях несут их руководители.

Статья 6. Письменное обращение гражданина должно быть подписано им с указанием фамилии, имени и отчества и содержать, помимо существа предложения, заявления либо жалобы, данные о месте жительства. Обращение, не содержащее этих сведений, рассмотрению не подлежит.

ответственность - центральных и местных органов исполнительной власти - организации здравоохранения -медицинского и фармацевтического работника -пациента

Система досудебного разрешения конфликтов является традиционным и самым массовым способом разрешения жалоб в сфере здравоохранения

Форма ответа –Ответ на устное обращение предоставляется устно или в письменной форме. –Ответ на письменные обращения предоставляется только в письменной форме с обязательной регистрацией, указанием даты и исходящего номера. В ответе должна содержаться подробная информация о ходе рассмотрения обращения и принятые решения по устранению выявленных недостатков. –Отказ гражданина от дальнейшего рассмотрения его обращения оформляется в письменной форме с указанием даты отказа и подписи обратившегося с внесением соответствующей записи в журналах обращений застрахованных.

Сроки рассмотрения обращений - Срок ответа по обращениям граждан, не требующим проведения медицинской экспертизы, – в течение 10 календарных дней с момента поступления. - Срок ответа по обращениям граждан, требующим проведения медицинской экспертизы, – в течение 1 календарного месяца с момента регистрации обращения.

В настоящее время необходимо способствовать развитию системы досудебного разрешения споров, связанных с оказанием медицинской помощи населению, с участием представителей медицинской и фармацевтической общественности, а также страховых медицинских организаций

Спасибо за внимание