Новаторство драматургии А.П Чехова Презентация ученицы 11 «А» класса 144 гимназии Караваевой Полины
Цели и задачи работы выявление новаторских черт в драматургии Антона Павловича Чехова изучение особого языка чеховских пьес, структуры речеведения, жанровых предпочтений драматурга оценка мирового значения драматургического наследия Антона Павловича Чехова
Методы исследования изучение и анализ драматических произведений Чехова исследование научных концепций, посвящённых творчеству драматурга
Структура работы работа состоит из четырёх глав: Глава 1. «Творческий путь Чехова – драматурга, театральная жизнь его эпохи» Глава 2. «Черты новаторства в драматургии Чехова» Глава 3. «Жанр водевиля в творчестве Чехова» Глава 4. «Мировое значение драматургии Чехова»
Постановки чеховских пьес «Вишнёвый сад», Московский Художественный театр, 1904 год
«Иванов» А.П. Чехов. «Иванов». Театр «Чиногерни клуб», Прага, 1988 А. П. Чехов. «Иванов». Тульский Государственный театр кукол «Лик»
«Дядя Ваня» А. П. Чехов. «Дядя Ваня». Сцена из спектакля. МХТ А. П. Чехов. «Дядя Ваня». Сцена из спектакля
«Три сестры» Сцена из спектакля «Три сестры» А. П. Чехова Режиссёр Вл. И. Немирович-Данченко. Сцена из спектакля «Три сестры» А. П. Чехова. Молодёжный театр
Выводы по работе Чехов стремился показать в своем творчестве коренное неустройство жизни Завязка действия создается в повседневной, обычной жизни, объединяющей положительных персонажей в их общей драме Чехов предопределил новое взаимодействие героев – отсутствие борьбы между ними Чехов прибегнул к определённой сценической условности и условности в раскрытии внутреннего мира своих персонажей