Государственное образовательное учреждение ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ Москва, Зеленоград, корпус 929а тел/факс
ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ РЕЧИ Верботональный метод, разработанный специалистами хорватского Центра «СУВАГ», уникален Обучаясь по верботональному методу, глухие дети учатся слышать, говорить, и даже петь. Они получают надежду на свободное общение с окружающими и хорошее образование
Приёмы и технологии верботонального метода Фонетическая ритмика Индивидуальные занятия Музыкальная стимуляция и занятия с музыкальными инструментами Аудиовизуальный курс
Формы организации межрегионального и международного сотрудничества Формы организации межрегионального и международного сотрудничества Участие в международных конференциях и симпозиумах Курсы повышения квалификации на базе учреждения Разработка программ, выпуск сборников из опыта работы Семинары, круглые столы Педагогические советы Родительские собрания ЦППРиК Выездные мероприятия
На базе ЦППРиК проводятся международные конференции и курсы повышения квалификации по верботональному методу октября 2003 г. Участники - представители России, Украины, Белоруссии, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Сербии, Германии Ведущие конференции - Л.И. Руленкова и профессор Мл. Ловрич (Хорватия, г. Загреб) Деловая игра на международных курсах повышения квалификации
Посол Хорватии в России господин Божо Ковачевич с супругой частые гости учреждения
Курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК Центр получил лицензию и аккредитацию на проведение курсов повышения квалификации по верботональному методу. Профессора Центра «СУВАГ» участвуют в работе курсов. Педагоги ЦППРиК читают лекции и дают открытые уроки и занятия
В рамках экспериментальной работы разработаны и апробированы программы: программа по фонетической ритмике программа по музыкальной стимуляции программа аудиовизуального курса Выпущены три сборника «Из опыта работы»
Экспериментальная работа Центра психолого- педагогической реабилитации и коррекции С 1996 года Центр является городской экспериментальной площадкой. В прошлом году учреждение стало экспериментальной площадкой второго уровня Цель работы: совершенствование системы обучения неслышащих детей по верботональному методу, обобщение и распространение опыта работы, дальнейшая социальная адаптация и интеграция учащихся в общество Семинар-практикум по экспериментальной работе
Педагогические советы