ЦЕЛЬ УРОКА: Пройдем по знакомым страницам, Одну за другою решая задачи. Все, что скопили мы все по крупицам, В связях, в единстве, во всей широте, Глубине, красоте осознаем.
А В С
F M N
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТРЕУГОЛЬНИК СО СТОРОНАМИ: 1. 3; 4; 5; 2. 1,2; 1; 2,4 ?
В равнобедренном треугольнике одна сторона 8 см, а другая 2 см. Какая из них является основанием?
1.В треугольнике против большей стороны 2.Каждая сторона треугольника 3.лежит больший угол. 4.В треугольнике против большего угла 5.меньше суммы двух других сторон. 6.лежит большая сторона. 7.В прямоугольном треугольнике 8.треугольник равнобедренный. 9.гипотенуза больше катета. 10.Если два угла треугольника равны, то
СРАВНИТЕ УГЛЫ ТРЕУГОЛЬНИКА НА РИСУНКЕ. АС D B 1 2
ДАНО: АВС, АВ=ВС. Точка N принадлежит АС ДОКАЗАТЬ, что ВN
AC B N ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: 1.NBC: BN C, а С= А, значит, BN < AB, но АВ=ВС, значит, BN < BC
ОТВЕТЫ 1 вариант Зеленые карточки 1.В > C > A C не может быть тупым 2. а) 6 см; 4 см; 4 см. б) 4 см; 6 см; 6 см. Синие карточки 1.30 см Красные карточки 2. а) 11 см; 11 см; 23 см б) 19 см; 19 см; 7 см. 2 вариант Зеленые карточки 1.AB=BC