Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Advertisements

ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» По программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

Цель и задачи Изучение существующих определений понятия здоровья Определение различных подходов к понятию здоровьесбережения Анализ определений понятия «здоровье»применительно к школьникам.

Понятия здоровьесбережения Здоровьесбережение в образовании как ценность Здоровьесбережение как система Здоровьесбережение в образовании как процесс Здоровьесберегающее образование как результат

Здоровьесберегающая культура Культура физического воспитания Культура психологического воспитания Культура обучения Менталитет Ориентация человека на здоровый образ жизни

Направления Медицинское - улучшение диагностики и повышение качества профилактики Валеологическое – привитие культуры здоровья Психологическое – создание психолого-педагогических условий Методическое – определение содержания и способов организации обучения

Условия здоровьесбережения в классе Создание специальной ситуации в классе для мотивации участников процесса Разработка организационно- методического обеспечения Координация здоровьесберегающей деятельности Просветительская работа среди участников здоровьесберегающего процесса Мониторинг изменения здоровья ученика

Организационно-методическое обеспечение Программа для здоровьесберегающей деятельности Учебные программы и методические разработки Учебники и учебные пособия Методика оценки степени здоровья учащихся Положения о деятельности специальных служб Методика комплексной психологической диагностики Методика диагностики педагогического процесса

Темы для обсуждения Взаимодействие школы и семьи в оздоровлении школьника Развитие детского творчества и оздоровительная работа Соблюдение гигиенических требований к рациональной организации урока Роль ранней диагностики в сохранении здоровья детей

Источники Алексеева Е.А. «Экология здоровья»; Дошкольное воспитание, 2004 год Волошина Л.А. «Организация здоровьесберегающего пространства»; Просвещение, 2005 год