Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Advertisements

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна. Задачи: Выясним происхождение слова «Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
МБОУ Уваровский кадетский корпус Анкетирование учащихся и родителей.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Реализация НРК через организацию исследовательской деятельности учащихся Либерцова Екатерина Владимировна, учитель информатики МОУ «Лицей 1» п. Ильинский.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
Что в имени тебе моем? Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Проектная работа учителя начальных классов: Постнова С.Н. и учащихся «Кто думал, тот всегда будет думать, и ум, раз попробовавший мыслить, не может остаться.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
Транксрипт:

Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.

Назови своё имя Нравится ли оно тебе? Кто дал тебе имя? Часто ли ты встречаешь людей с таким именем? Носит ли в нашем классе ещё кто-либо такое имя? Что ты знаешь о своём имени?

Твоё имя в истории Вопросы анкеты Откуда произошло твоё имя? Носили ли твои предки такое же имя? Кто из великих людей носил такое имя? На кого из знакомых тебе людей, носящих такое имя, ты хотел бы быть похожим? Добрыня, Молчун, Умник

Можно ли человека назвать любым именем? Существуют ли какие-либо документы, содержащие перечень имён? Кто придумывает имена? Где человек получает своё имя? Где хранится имя человека?

Какие имена самые популярные в наше время? Какие имена встречаются очень редко? Как список самых популярных и самых редких имён менялся в истории? Кого, из носящих такое имя, ты считаешь самым выдающимся и почему?

Как ты думаешь, человек, носящий такое имя, какой: внешние черты, характер, привычки. Похож ли он на тебя? Можешь ли ты гордиться своим именем?

путём опроса выяснить у своих родителей, родственников, почему тебя так назвали.; собрать и проанализировать информацию об истории возникновения имен, путях их образования; школьный библиотекарь тебе поможет подобрать сведения о великих людях, носящих одинаковое с тобой имя; переписать имена одноклассников и составить диаграмму популярности имён нашего класса; составить графики и презентации для представления результатов исследования; написать сочинение «Я и моё имя»

Критерии оценки СамооценкаОценка педагога Оценка однокласснико в 1. Достигнутый результат (из 5 баллов) 2. Оформление проекта (из 5 баллов) Защита проекта 3. Представление (из 5 баллов) 4. Ответы на вопросы (из 5 баллов) Процесс проектирования 5. Способ приобретения знаний (из 5 баллов) 6. Творчество (из 5 баллов) 7. Практическая деятельность (из 5 баллов) 8. Умение работать в команде (из 5 баллов) ИТОГО: Среднеарифметическая величина 35 из 40 «5» 30 из 40 «4». ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА УЧАЩЕГОСЯ

ТемаВыбралВыполнил (значки) Выполнил в срок Мои достижения ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (ребенка) Сам выбрал Выбрал с помощью Сам выполнил (значки) Выполнил с помощью (значки) Выполни в срок Выполнил не в срок