Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Левиной Елены Юрьевны Девиз: «Зорко лишь сердце» 2012г. Педагогическая цель: Педагогическая цель: Компетенции выпускника: воспитание духовно развитой личности, способной добиться успехов в жизни Учитель высшей категории по специальности «русский язык и литература», ветеран труда Место работы: МБОУ Борисоглебская СОШ 10. Награждена Министерской грамотой и нагрудным знаком «Почётный работник образования РФ» (2010г.) Коммуникативная Информационная Социальная Готовность делать выбор Готовность к самообразованию
За каждой цифрой наш совместный труд Повысили успеваемость 17% Качество знаний на ЕГЭ 83,33% Качество знаний на ГИА 90,3% Приняли участие в предметных олимпиадах и конкурсах 91,07% Завоевали призовые места 10 чел. Качество знаний: Русский язык 79,46% Литература 87,5% 6 воспитанников выбрали профессию филолога, 2 -журналиста Физическое, психическое, социальное, духовно-нравственное здоровье 296 учащихся – это мой вклад в успешное развитие будущего страны. 63,26% 83,3% 75% 90,3%
Внеурочная деятельность Кружок риторики НО «Магистры филологии» Литературные гостиные Стенная печать Экскурсии Кружок «Загадочный русский язык» Элективные предметы Научно- практические конференции Участие в конкурсах Интеллектуальный марафон
Позитивный социальный опыт Осознание пользы каждого ЧЕЛОВЕКА для социума, страны, малой родины
Моя педагогическая система Технология педагогических мастерских Технология педагогических мастерских Модульная технология Модульная технология Проектно- исследовательская технология Проектно- исследовательская технология Лекционная технология Лекционная технология Диалоговая технология Диалоговая технология Технология дифференцированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология портфолио Технология портфолио Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Игровая технология Цель: Цель: формирование гуманитарно развитой личности, способной к самоопределению в ситуации выбора, к конструктивному диалогу и сотрудничеству Задачи: - развивать интеллект и речь учащихся -развивать критическое и творческое мышление - обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья Пути решения: Приоритетными считаю здоровьесберегающие технологии и информационно-коммуникационные, элементы которых присутствуют как составные части используемых мною педагогических технологий. 1,Ценностно-смысловые 2.Общекультурные 3.Учебно-познавательные 5.Информационные 6.Коммуникативные 7.Социально-трудовые 4.Личностного самосовершенствования
Непрерывность профессионального развития Тема самообразования: « Современные педагогические технологии » Знакомство с опытом коллег Получение образования по ИКТ с применением СПО Слева И.П. Цыбулько, кпн, ведущий научный сотрудник ИСМО РАО Московский педагогический марафон День русского языка День литературы По центру В. Чалмаев, старший научный сотрудник Института мировой литературы РАН
Оценка нашего труда: Награды учеников МОИ Награды