«УМНИКИ И УМНИЦЫ» ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
НАЗОВИТЕ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИЗ КОТОРЫХ ПРИВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СТРОКИ Там русский дух, там Русью пахнет… Спой мне песню, как синица Тихо за морем жила… Да, были люди в наше время… Под струя светлей лазури, Под ним луч солнца золотой… Вечно холодные, вечно свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания…
Определите самостоятельные части речи Варькалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛО, КОТОРОЕ ЗАШИФРОВАНО В СТИХОТВОРЕНИИ Не шумит в реке камыш, Не шуршит под полом мышь. В этот час такая тишь! Только слышно: «Спи, малыш!» Темноту замкнув на ключ, Месяц вышел из-за туч.
Расставьте запятые Очень-очень странный вид: Речка под окном горит, Чей-то дом хвостом виляет, Песик из ружья стреляет. Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно, Да как крикнет, улетая: «Вот что значит запятая!»
СОЧИНИ СТИХОТВОРЕНИЕ СОЛНЦЕ – ОКОНЦЕ ПРИВЕТ - КАБИНЕТ
ИЗ БУКВ ОДНОГО СЛОВА СОСТАВЬТЕ ДРУГИЕ СЛОВА ГРАММАТИКА
ПРИДУМАТЬ РАССКАЗ С ЗАДАННЫМ НАЧАЛОМ И КОНЦОМ НАЧАЛО: КОШКА ЗАБОЛЕЛА ВЕЧЕРОМ, ЛЕЖА НА ПЕЧКЕ КОНЕЦ: МИНА ВЗОРВАЛАСЬ В ПЕСЧАНОМ КАРЬЕРЕ