Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
– Чем отличаются тепловые пояса? -В чём причина смены природных зон? - Какие формы земной поверхности существуют на Земле и как их обозначают на картах?
Подумайте. - Что за места на Земле, где мы одновременно можем встретиться с животными и растениями жарких и холодных стран?
Тема:Горные экосистемы.
Высотные пояса.
Задание 1, С.70. леса Горные тундры леса Горные тундры ледники
Обитатели гор. Эдельвейс Лишайник Горечавка Сосна Горный баран Снежный барс
Итог урока. - Чем высотные пояса отличаются от природных зон? - Каких животных можно встретить и на равнине, и в горах?
Домашнее задание. Напишите сочинение В какой зоне я хотел бы жить и почему?
Лист самооценки. Ф. И. ученика ____________________ Класс 2- ____________ + или - 1.Проверка домашнего задания. ( сообщения, дополнения, ответы на вопросы) 2. Изучение нового материала.( работа в группе, ответы на вопросы) 3. Первичное закрепление.(выполнение задания 3) 4. Итог урока. Итого: