ТЕМА: ПОЛЕТ ИКАРА Авторы: учителя УТЛ Шиханова Н.Ф. Варенцова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Advertisements

Российская Армия – отношение современной молодежи Автор проекта Щетинин Олег Александрович уч.год.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект «Возможно ли в наше время сохранение единого русского литературного языка?»
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Выполнила студентка 636 группы Продан М.И.. Как влияет персональный компьютер на здоровье ребенка-дошкольника? Компьютерно - игровой комплекс - условие.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Транксрипт:

ТЕМА: ПОЛЕТ ИКАРА Авторы: учителя УТЛ Шиханова Н.Ф. Варенцова Л.В.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ, КАК ПТИЦЫ ?

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Почему могут летать птицы? Почему могут летать летучие мыши? Могут ли летать люди? Могут ли летать люди?

1. Вам необходимо ознакомиться с самыми разнообразными источниками информации по данной теме. 2. Составить план представления информации по теме. 3. Проанализировать имеющиеся информационные ресурсы и выбрать нужную информацию. 4. Представить результаты работы перед группой.

Почему могут летать птицы? Почему могут летать летучие мыши? Может ли летать человек?

В ходе работы вам необходимо Показать умение находить полезную информацию и анализировать ее. Организовать опрос мнения и представить его результаты. Организовать исследование в группе –план, –распределение обязанностей. Получить результаты исследования –оформить фактический материал, –сделать выводы. Оформить и представить результаты своего исследования –выбрать форму представления материала, –выступить с результатами на конференции.

N п/пЭтап исследованияСроки выполненияРезультат 1.Выбор темы, формирование группы. Группа, 2.Составление плана исследования, распределение обязанностей в группе План, распределение обязанностей 3.Поиск информации по теме Список ресурсов 4.Анализ информации, определение содержания отчета Предварительный план представления результатов, формулирование результатов 5.Подготовка к конференцииОформление результатов, подготовка выступления 6.Предварительное обсуждение результатов исследования. Корректировка результатов исследования, выступления на конференции 7.Обсуждение результатов исследования. Намечаем дальнейшие исследования.

ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА И УДАЧНОЙ ПОСАДКИ!