Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
Advertisements

МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Блиц - опрос 1. Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры. 2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
Блиц – опрос. Пёс против кота. Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7 И каков.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
-3+(-5) (-8) -2+(-3) 4+(-1) 2+(-9) -4+(-1) (-3) (-1) (-6) 2+(-9) 4+(-8) -2+(-6) (-1) -2+(-1) -3+(-1) -4+(-13)
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание положительных чисел: по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
На островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано.
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Транксрипт:

Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.

Пифагор.

Устный счет а) = б) -7 + (-13) = в) 13 + (-7) = г) -9 + (-5) = д) -29 +(-29) =

Решите уравнения 1) y : 1 = 8 y = 8 х 1 y = 8 3) y : 8 = 8 y = 8 х 8 y = 64 2) 1 : Х = 8 Х = 1 : 8 Х = 1/8 4) Х : 8 = 1 Х = 1х8 Х = 8

А СО В Внутри угла АОС проведен луч ОВ так, что угол АОВ составляет 56 0 и угол ВОС равен Какую часть угла АОС составляет угол АОВ? Какую часть угла АОС составляет угол ВОС? I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

Что значит из числа а вычесть число b ? ??? 13 – 9 = 4 13 уменьшили на ( – 9) = 4 Такой же результат. 9 и – 9 – противоположные числа Значит, из числа а вычесть число b – все равно, что прибавить к числу а число (- b)

Разбор примеров:

Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением

Представьте в виде слагаемых: 5

Вычислить значения выражений при х = - 5, у = 1/5 х + у х - у у – х - х + у - х (х + у) | х + у | |- у + х | | х | + | у | Рекомендации -4,8 -5,2 5,2 0 4,8 5,2

1,5 м Свая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16 длины всей сваи. Какова длина всей сваи? 1,5 : = 8 (м) 3 16

А как определить длину отрезка на координатной прямой? х АВ ? 4 – 1 = 3 (ед. отр.)

х С D ? 3–(-2)= 5(ед.отр.) ? -1–(-5)= 4(ед.отр.) Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца КМ

Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой

Домашнее задание 1113, ( стр. 189 ) ?? ?

Блиц – опрос. Пёс против кота. Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7 И каков результат? 12

Блиц – опрос. Пёс против кота. Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть… 3 - … = -2 Помогите! 5

Блиц – опрос. Пёс против кота. Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно… … к числу -45 прибавить 16. Сколько получится? -29

Блиц – опрос. Пёс против кота. Если уменьшаемое -5, а разность 7, то вычитаемое… Помогите, друзья! Я не знаю!!! – (-12) = 7