Сложение положительных и отрицательных чисел. Устный счет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Advertisements

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по математике в 6 классе На главную страницу © Фофанова Лариса Георгиевна, 2012 Тема урока: Свойства действий с рациональными числами.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
1 Найдите наименьшее общее кратное чисел 168, 231, 60 а) 9240 б) 231 в) 60 2 Найдите наибольший общий делитель чисел 168, 231, 60 а) 60 б) 3 в) 9240.
Начать тест Тест проверки знаний (МОУлицей 7). 1 Ученица исписала тетради. Сколько в тетради было страниц, если осталось неисписанными 60 страниц?
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель : - систематизировать знания учащихся складывать и вычислять положительные и отрицательные.
Решение уравнений с модулями. Определение Модулем числа называется само число, если оно неотрицательно, противоположное число, если оно отрицательно.
Устный счёт Какой знак действия надо подставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.
1 1 На координатном луче отмечены числа 1 и т. С помощью циркуля отметьте числа : т+1; т – 1; т + т 0 т т+1 т – 1 т + т.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Сложение чисел с разными знаками 6 класс.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Проверочная работа 2 класс ( первое полугодие ) Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
Транксрипт:

Сложение положительных и отрицательных чисел. Устный счет

Загадка: Я на ней – число-граница. Где встану я – там чисел штаб. А числам разрешают разместиться на ней Я, направленье и масштаб.

Чему равен модуль чисел: I654I I-6I I0I I 68 I

Выполните действия: (-17) (-14) (-45) (-72) 87 + (-127)

Назовите показания каждого термометра тремя способами (если это возможно)

Выполните действия:

Даны три числа. Два из них противоположные. Найдите третье число, если сумма всех трёх равна = -5 Получившееся выражение запишите в тетради.

Угадай животное! Шерсть( )+( ) голубаямокраядлиннаякороткая ВесI 13 I + I – 10 I – I – 20 I ,5 тонн10 тонн2 мг3 кг Форма носаI x I= 7 клювпятачокхоботкурносый и - 7Нет решений

Угадай животное! Шерсть длинная. Вес 10 тонн. Форма носа хобот.

Тест 1). Какие из равенств верны? а).I 3 I = 3; б). I -3 I = 3; в). I -3 I = -3 2). Верно ли расположены числа в порядке возрастания: 0; -5; 3? 3). Чему равно значение выражения: ? 4). Решите уравнение: I x I = 2. 5). Найти значение выражения: I 3,5 I + I – 0,8 I 6). Верно ли утверждение: - 3 – целое число? 7).Чему равно значение выражения: (-7 )? БВП б,ва,ва,б БЯ данет РТА ЕАБ 2; АБР - 2,72,74,3 ИК нетда АШБ -2224