Симон (Пимен) Фёдорович Ушаков (1626, Москва 25 июня 1686, Москва) русский московский иконописец и график.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку истории (7 класс) на тему: Презентация к конспекту по теме "Культура России в 17 веке"
Advertisements

Культура «бунташного века». 17 век – период крушения средневековой художественной культуры Рушились традиции, еще недавно казавшиеся незыблемыми. Древняя.
Несмотря на развитую специализацию, 17 век в России стал веком искусства, а не ремесленной подделки. Деятельностью живописцев руководила Оружейная палата.
Вербитский Юрий Николаевич Лицей 1 Группа 7-1,2. Несмотря на развитую специализацию, 17 век в России стал веком искусства, а не ремесленной подделки.
Андрей Рублев Скорее всего, родился он в Московском княжестве(по другим сведениям в Великом Новгороде вероятно в конце 1370-х гг., из-за прозвища «Рублёв»
Российская наука и культура в XVII веке. В 17 в. появилась необходимость в грамотных людях. Они появляются и в городах и в деревнях,где «грамотеи»,открывали.
Выполнила: Сулейманова А.И Группа:М Подгруппа 2 Проверила: Евдокимова А.Н Изобразительное искусство Древней Руси.
Русское искусство до XVIII века Памятники архитектуры Древней Руси. Русская икона.
Культура XVII века Живопись. 17 столетие период решительного столкновения исключающих друг друга художественных устремлений. Эта противоречивость ярко.
Культура XVII века Архитектура, живопись, быт Кретова СА.
(Около января 1430 года). Иконописцев Андрея Рублева и его старшего современника Даниила Черного преп. Иосиф Волоцкий называет «чудными и пресловущими».
Театр Под влиянием второй жены Натальи Нарышкиной и боярина А.С. Матвеева царь повелел завести при царском дворе «комедийную хоромину» 1672 г1672 г -
Освобождение от влияния церкви Завершение формирования русской народности и единого русского языка Тенденция к обмирщению культуры.
Освобождение от влияния церкви Завершение формирования русской народности и единого русского языка Тенденция к обмирщению культуры.
Путешествие в Кремль Урок-виртуальная экскурсия Провела Панкова Е.Э.
Освобождение от влияния церкви Завершение формирования русской народности и единого русского языка Тенденция к обмирщению культуры Prezentacii.com.
Русская культура XIV - XVII веков. Подъем русской культуры начался в конце XIII – начале XIV века Заново отстраивались города Заново отстраивались города.
Соборы Санкт-Петербурга Нгуен Нгок Лан
ГИА-9 Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 171 ЦАО г. Москвы Антипова Елена Борисовна Москва 2012 г.
Существует версия, что родился он в Московском княжестве (по другим сведениям в Великом Новгороде) вероятно в конце 1370-х гг., из-за прозвища «Рублёв»
Транксрипт:

Симон (Пимен) Фёдорович Ушаков (1626, Москва 25 июня 1686, Москва) русский московский иконописец и график.

Ушаков происходил, вероятно, из посадских людей и, по-видимому, очень рано получил основательную подготовку к своей специальности, так как, будучи всего 22-х лет от роду, был принят в царские «жалованные» (то есть получавшие постоянное содержание) мастера Серебряной палаты при Оружейном приказе.

Здесь прямыми его обязанностями было «знаменито», то есть делать рисунки для разных предметов церковной утвари и дворцового обихода, преимущественно для золотых, серебряных и эмалированных изделий, расписывать знамёна, сочинять узоры для рукоделий, чертить карты, планы и т. д

Архангел МихоилБогородица умеление

Усердно исполняя подобные работы, он писал, кроме того, образа для двора, церквей и частных лиц, причём приобрёл вскоре известность лучшего на Москве иконописца.

С переводом Ушакова на службу из Серебряной палаты в Оружейную, в 1664 г., круг его деятельности расширился, а слава возросла ещё более: он стал во главе прочих царских мастеров, образовал целую школу иконописцев, пользовался милостями царя Алексея Михайловича и его преемников на престоле, исполнял всяческие их поручения по художественной части и до самой своей кончины жил в довольстве и почёте.

Воздвижение КристаМ. В. Скопин - Шуйский

Оставаясь на почве исконного русско- византийского иконописания он писал и по древним «пошибам», и в новом так называемом «фряжском» стиле, изобретал новые композиции, присматривался к западным образцам и к натуре, стремился сообщать фигурам характерность и движение. В круг занятий Ушакова входило изготовление рисунков для гравёров. Д. Ровинский в своём «Подробном словаре русских граверов» указывает на два офорта, исполненных им самим

Макарий Желтоводский Изограф Сергей Радонежский

Спас Великий АрхиерийТайное вечерие

Христос ВеликийХристос Эммонуил

Презентацию подготовил ученик 8-го класса: Саломатов Николай