Газета «СЕКУНДОЧКУ!!!» Презентация проекта МОЙ КРАЙ – МОЕ ДЕЛО!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Advertisements

2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
« ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ». Цель программы освоение на практике основ журналистской работы и издательского дела.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Межшкольное Информационное Агентство МИА «ИНТЕЛЛЕКТ» Центр образования пушкинского района Санкт-Петербурга Студия журналистики МЦИК «Интеллект» Методист.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Учитель русского языка и литературы.
Преподаватель: Ходакова Анастасия Геннадьевна. О преподавателе Кандидат филологических наук изучала журналистику в США – колумнист.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Школьный пресс-центр! Внимание! Сегодня в нашей школе стартует школьный пресс-центр.
Педагогическая династия Шайхитдиновых. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа.
Сорокина Е.А., руководитель гимназического пресс-центра, учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия 1» г. Калачинска Омской области.
Детское объединение «Пресс-центр» МАОУ «СОШ 7» Южноуральский городской округ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Газета «СЕКУНДОЧКУ!!!» Презентация проекта МОЙ КРАЙ – МОЕ ДЕЛО!

Уже восемь лет МОУДОД ЦДОД «Перспектива» (прежнее название – МОУ ДОД «Центр образования») издает городскую общешкольную газету «Секундочку!!!». Секундочку!!!

Газета «Секундочку!!!» - городской массовый проект, руководит которым начальник Центра информации и печати ФГУП «ПО «Электрохимический завод», член Союза журналистов России, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств Светлана Цыганова.

Секундочку!!! Он направлен: на выявление и поддержку одаренных школьников в области литературного творчества, развитие творческих способностей обучающихся, получение базовых знаний о профессии журналиста, формирование познавательной и коммуникативной компетенций, профессиональное самоопределение.

Секундочку!!! Итоги деятельности проекта: высокие результаты участия обучающихся в краевых фестивалях и конкурсах, включенность в инновационные краевые программы и проекты по созданию молодежных средств массовой информации, высокий процент выпускников, поступающих в высшие учебные заведения, готовящие специалистов в области журналистики.

Секундочку!!! Образовательная программа рассчитана на два года обучения для школьников 8-11 классов. В первый год обучения учащиеся осваивают информационные жанры – заметку, интервью, корреспонденцию, репортаж; во второй – аналитические жанры – реплику, зарисовку, очерк, фельетон, памфлет, эссе, статью.

И в первый, и во второй годы обучения теоретические знания закрепляются на практике: ребята берут интервью, собирают факты, проводят пресс-конференции и «круглые столы», пишут журналистские материалы, а затем макетируют полосы общешкольной газеты "Секундочку!!". В учебный процесс включены пресс-конференции с известными людьми и гостями нашего города, экскурсионная работа, посещение выставок, спектаклей с целью создания познавательной и коммуникативной среды для обучающихся. Секундочку!!!

Газета «Секундочку» - многократный победитель журналистских конкурсов от городского до Всероссийского уровней. К примеру, в 2004 г. получен диплом за 1 место в номинации «Межшкольные газеты» в X Всероссийском фестивале детско- юношеской журналистике «Золотое перо». В 2005 г. Ирине Колесниковой, обучающейся объединения «Журналистика», на торжественном приеме в краевой администрации губернатор Красноярского края А.Г.Хлопонин вручил именную стипендию как подающей надежды журналистке. Секундочку!!!

В октябре 2002 года возникла идея проведения детского литературного конкурса «Зеленогорский Пегасик». Конкурсные работы ребят печатаются в городской газете «Импульс» и общешкольной газете «Секундочку». Более 500 школьников, в том числе и дети-инвалиды, стали участниками конкурса. Его апогеем является выпуск альманаха «Зеленогорский пегасик», который получает в подарок каждый ребенок- участник проекта. Секундочку!!!

В результате последовательной реализации проекта до 90 % обучающихся в объединениях журналистики МОУДОД ЦДОД «Перспектива» поступают на факультеты журналистики вузов г. Томска, Красноярска, Иркутска, Москвы.