26.09.2011г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Версия от г. Безопасное движение в будущее.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
г. Выбор поставщика услуг бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Заместитель генерального директора ООО «Р-Техно»
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Бизнес Юнион Поддержка внешнеэкономической деятельности российских предприятий.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Успех выбирает профессионалов. Цели "Global Market Research" основана в целях использования лучшего мирового опыта в области проведения рыночного анализа.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Транксрипт:

г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»

О КОМПАНИИ ООО «ДьюМаркс» входит в группа компаний «Р-Техно» созданную командой профессионалов в сфере экономической разведки, опыт которых насчитывает более 15 лет. Группа известна на рынке под 4-мя основными торговыми марками, каждый бренд представляет свое направление: Р-Техно – бизнес-разведка и минимизация рисков; Duemarx – маркетинговые исследования; Стратегия Антаго – управление экономическими конфликтами; it2b – тематические медиа-проекты по бизнес разведке и безопасности бизнеса. Основной отличительной особенностью Duemarx – является использование в исследованиях технологии бизнес-разведки, что значительно повышает уровень и качество услуг. В 2008 году компания «ДьюМаркс» была награждена дипломом - «Инновационным продуктом года» порталом безопасности SEC.RU

Рынок бизнес-разведки - это совокупность организаций, предоставляющих услуги по сбору, обработке и анализу информации, для принятия управленческого решения. Источники получения информации

География распространения компаний специализирующихся на бизнес-разведке Наиболее развит рынок бизнес - разведки в Москве, Санкт-Петербурге, все остальные регионы РФ идут с большим отрывом от двух столиц.

Сегментация по профилю деятельности компаний предоставляющих услуги бизнес- разведки.

Участники рынка бизнес-разведки

Маркетинговая разведка – это применение технологий бизнес-разведки для изучения рынка и поддержки маркетинговых коммуникаций. Цели и задачи: выход на новые рынки; выработка эффективной стратегии развития; не допущение управленческих ошибок совершенных конкурентом; усиление и удержание конкурентного преимущества на рынке; нахождение, привлечение и сохранение клиентов; выявление фактов необоснованного завышения цены на продукцию; определение каналов и методов продвижения продукта; предложение более выгодных условий сотрудничества деловым партнерам конкурента; выявление новинок и своевременное усиление конкурентоспособности своих продуктов и т.п.

Применение технологий бизснес-разведки в SWOT-анализе :

Применение технологий бизснес-разведки в ABC - анализе

Применение технологий бизснес-разведки в ценообразовании

Применение технологий бизснес-разведки в экспертной оценке

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс» Моб.: +7 (967) , (495) rogacheva [at] r-techno.com