Самая редкая, и самая востребованная специальность в интернете сегодня: креативный, самостоятельный менеджер проектов
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и Интернет-проектов» ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ Новая компактная программа класса мини-МВА (время обучения 550 часов, 8 месяцев) в области электронного бизнеса Рекомендована Ассоциацией «Интернет и бизнес»
Очень нужный человек Руководитель интернет-проекта Менеджер по интернет-рекламе Менеджер по интернет-маркетингу Интернет-аналитик (аналитик интернет-проектов) Менеджер по PR в интернете Руководитель службы по работе с клиентами через интернет Интернет-бренд-менеджер Именно этих специалистов будет выпускать программе переподготовки « Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Недостаток специалистов этих специальностей сегодня: около 3-5 тысяч человек Уровень оплаты труда квалифицированного специалиста: тысяч рублей Кто сейчас работает на этих должностях? В основном бывшие программисты и студенты-маркетологи Чего не хватает специалистам? Системных знаний в выбранной области и практики реальной работы Мы учим этому!
Самое важное Обучение одной из самых востребованных сегодня специальностей – это большой выбор вакансий, большие карьерные возможности, высокий доход (эта специальность теперь будет нужна очень долго). Базовые курсы читают лучшие преподаватели ГУ ВШЭ – это системный подход к обучению, хорошая основа для прикладных знаний (обучение должно быть системным). Практические курсы читают специалисты-практики - они сегодня придумывают то, что завтра будет уже стандартом. Студенты учатся у них самым новым и современным идеям (надо учиться новому, а не старому). Большое число гостевых лекций – это возможность узнать, как создавались известные компании и перенять опыт. Это также возможность лично познакомиться с важными и нужными людьми (знакомства – это самое главное). Студенты – работающие специалисты – это возможность обмениваться опытом между собой в ходе обучения, создавать совместные проекты, учиться у коллег и вместе с ними (учиться в интересной среде). Большой объем практики и работы с проектами – это возможность немедленно отработать на практике полученные знания, то есть гораздо лучше понять их (как попасть в консерваторию? – Практика, практика и еще раз практика!). Диплом ГУ ВШЭ – самого известного экономического вуза страны – это сразу хорошая рекомендация для рекламодателя.
Менеджер интернет-проекта. Ключевые компетенции. 1.Идея, проект, бизнес-план Создание и анализ идеи интернет-проекта, оценка осуществимости, исследование конкурентной среды, изучение спроса, поиск возможных технологических решений, расчет экономики проекта, создание бизнес-плана. Работа с инвесторами, презентация проекта. 2.Команда проекта Выбор технологического решения, формирование команды, анализ возможного менеджерского решения, мотивация команды, работа с аутсорсерами, работа распределенных команд. 3.Проектирование, управление проектом Техническое задание проекта, проектирование usability, работы дизайнера, работы редакции, контроль сроков, контроль качества, изменение проекта в ходе реализации, технологии управления проектами, кризис проекта. 4.Реклама и маркетинг Анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, медиапланирование, оптимизация для поисковых машин, вирусная реклама, партнерские программы, измерение эффективности рекламы. 5.Работа с клиентами, e-commerce Построение логистики, прием платежей, директ-маркетинг, работа с клиентской базой, правовые основы e-commerce, создание call-центра, создание back-офиса.
Как устроена программа 1.Базовый блок: Основы управления. Бизнес-информатика. Основы предпринимательской деятельности. 2.Практический блок: Работа с инвестиционными проектами. Интернет-проекты: разработка и управление. Менеджмент в сфере электронного бизнеса. 3.Гостевые лекции: Руководители крупнейших интернет-компаний, гуру интернет-маркетинга, специальные приглашенные лекторы. 4.Разработка собственного проекта Создание в группах проработанного проекта, начиная с голой идеи с возможностью его реализации. 5.Практика/стажировка в интернет-компаниях может быть организавана как стажировка в компании либо как работа с собственным проектом. 6.Дипломное проектирование по направлениям Создание проекта, Usability, интернет-реклама, исследования в интернете, электронная коммерция, интернет-сервисы etc.
Учебные блоки программы 1.Основы управления Общий и стратегический менеджмент. Общий и практический маркетинг. Социальная психология. 2.Бизнес-информатика Архитектура предприятия. Анализ, моделирование и совершенствование бизнес- процессов. 3.Основы предпринимательской деятельности Предпринимательство и модели бизнеса в интернете. Основы инновационно- информационной деятельности. 4.Интернет-проекты: разработка и управление. Технологические основы интернет-проектов. Управление интернет-проектами. Безопасность в интернет-проектах. Оптимизация проектов для поисковых систем. Работа с сообществами, социальными сетями. Исследования в интернете. 5.Менеджмент в сфере электронного бизнеса. Организация электронной коммерции. Проектирование интернет-маркетинга. Реклама в интернете. Правовые основы электронного бизнеса. Электронные платежные системы. Управление электронным предприятием.
Преподаватели программы
Условия обучения Форма обучения: очно-заочная (вечерняя) Срок обучения по программе: 1 год (550 часов). Начало занятий в ноябре. График занятий: 2 будних дня с до и суббота с до Выдаваемый документ: государственный диплом о профессиональной переподготовке ГУ-ВШЭ Стоимость обучения: 160 тысяч рублей Куда обращаться: Россия, , Москва, ул. Кирпичная, д. 33/5, ауд. 820 (проезд: станция метро "Семеновская", далее пешком до здания ГУ-ВШЭ). Телефон: (495) Контакты – по содержанию программы Руководители программы Федор Вирин Екатерина Лобза По организации программы - руководитель ВШБИ Александр Олейник телефон: (495) , ,