Социологи Социология – наука о законах становления, функционирования и развития общества в целом, социальных отношений и социальных общностей
Что делали С помощью разных источников информации выяснили что такое социология, социологи Вместе с учителем составили анкету по оценке режима питания у одноклассников и их родителей Провели анкетирование Проанализировали результаты анкетирования Сделали вывод
Анкеты 1.В какое время ты завтракаешь: а).7.00, б) 7.30, в).не успеваю завтракать 2.Сколько раз в день ты питаешься: а).2 раза, б) 3 раза, в). 4 и больше 3.Через какой промежуток времени ты чаще всего ешь: а).2 часа и меньше, б) 3-4 часа, в).4-5 часов и больше 4.Какие блюда ты чаще всего ешь на завтрак: а).кашу, б) бутерброды, в)сухой завтрак 5.Какие блюда ты чаще всего ешь на обед: а).первое – супы, щи, б) бутерброды, в) второе с гарниром или без гарнира. 6.Какие блюда ты чаще всего ешь на ужин: а). овощи или фрукты б) бутерброды, в)кисломолочные продукты
Оценка режима питания В какое время ты завтракаешь: Учащиеся: 7.00 – 15%, 7.30 – 80%, не успевают – 5%. Родители: 7.00 –40%, 7.30 – 30%, не успевают – 30% Сколько раз в день ты питаешься Учащиеся: 2 раза – 5%, 3 раза – 60%, 4 и больше – 35%. Родители: 2 раза – 60%, 3 раза – 40%, 4 и больше – 0%. Через какой промежуток времени ты чаще всего ешь: Учащиеся: 2 часа –0%, 3, 4 часа – 50%, 4, 5 и больше– 50%. Родители: 2 часа –8%, 3, 4 часа –32%, 4, 5 и больше– 60%.
Какие блюда ты чаще всего ешь на Завтрак Учащиеся: каша – 40%, бутерброды -40%, сухой завтрак – 20% Родители: каша – 10%, бутерброды -80%, сухой завтрак – 10% Обед Учащиеся: супы или щи – 40%, бутерброды – 0%, второе – 100% Родители: супы или щи – 10%, бутерброды – 40%, второе – 50% Ужин Учащиеся: овощи или фрукты- 30%, бутерброды - 10%, кисломолочные продукты -30%, другое – 30%. Родители: овощи или фрукты- 30%, бутерброды - 5%, кисломолочные продукты - 30%, другое – 35%.
Выводы Наши исследования показали, что у одноклассников и их родителей режимы питания отличаются. У большинства одноклассников режим питания приближается к режиму питания, рекомендованному Министерством здравоохранения У родителей режим питания зависит от условий их занятости на работе и не всегда четко определен. Нарушение режима питания и учащимися, и родителями может привести к нарушению процессов жизнедеятельности и повлиять на жизнеспособность.