Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самопрезентация педагога дополнительного образования Курского детского эколого- биологического центра Савковой Ольги Юрьевны.
Advertisements

Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Применение экологических знаний на уроках картонажно-переплетного дела. Разработка Завьяловой Риты Ивановны Москва 2011.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Транксрипт:

Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.

«Родничок» Вид программы - модифицированная. Направленность программы - эколого- биологическая. Цель программы: формирование высокой культуры поведения обучающегося в окружающей среде, ответственного отношения к природе, умения передавать красоту и неповторимость окружающего мира средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Задачи программы: Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде, осознанию себя как её части; Формирование обобщённого представления об окружающем мире, о связях между предметами и явлениями природы; Расширение кругозора и терминологического лексикона обучающихся в области экологии и изобразительного и декоративно-прикладного искусства; Формирование основных знаний о разнообразии художественно-выразительных средств и материалов и способах их применения; Обучение художественным и трудовым навыкам в результате преобразования различных материалов в декоративные формы и образы;

Развитие внимательности и наблюдательности, творческого воображения и фантазии; Развитие мелкой моторики рук через разнообразные виды работы в области изобразительного и декоративно- прикладного искусств; Воспитание эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, понимание неповторимости и красоты природы; Воспитание уважительного отношения к результатам своего и чужого труда; Воспитание активной жизненной позиции.

Отличительные особенности программы «Родничок»: Программа является комплексной и связывает воедино занятия детей младшего школьного возраста экологией, изобразительным и декоративно- прикладным искусством.

Каждое занятие по программе «Родничок» - интегрированное и состоит из двух блоков. Первый блок – это занятие по экологии, под руководством педагога дополнительного образования эколого- биологической направленности. Второй блок – практическая деятельность детей в области изобразительного и декоративно-прикладного творчества под руководством педагога дополнительного образования художественно- эстетической направленности.

Программа является своего рода продолжением школьных уроков по «Окружающему миру», расширяя и обогащая их знаниями в области экологии и позволяя закреплять полученный материал средствами изобразительного и декоративно- прикладного искусства.

Программа предусматривает возможность использования обучающимися в своих работах большого количества бросовых материалов, что помогает детям оказать посильную помощь в деле защиты от мусора окружающей природы.

Формы учебных занятий: Теоретические занятия по экологии. Практические занятия по уходу за животными и растениями в «Живом уголке». Практические занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству. Групповые выходы на природу, экскурсии на выставки Участие в выставках и конкурсах. Игровые и познавательные занятия. Чтение сказок, рассказов, стихотворений о природе и животных. Викторины и загадки о животных и растениях. Создание коллективных работ, рукописных книг. Тестирование обучающихся.

Темы занятий: «Мир вокруг нас» «Мы на Севере живем» «Природа -наш дом» «Времена года» «Растения» «Животные» «Что нас окружает» «Зеленые друзья» «Домашние питомцы»

В ходе освоения программы обучающийся будет: Знать: Общие понятия об окружающем мире и о связях в нем, простейшую классификацию растений и животных, особенности растительного и животного мира Севера. Основы изобразительной грамоты и способы работы с различными материалами в декоративно- прикладном творчестве. Уметь: Проявлять активную жизненную позицию по охране природы. Заниматься ручной работой, правильно применяя инструменты и материалы. Приобретет навыки ухода за комнатными растениями и домашними животными и будет проявлять аккуратность, терпение и трудолюбие при выполнении ручной работы.

Вырастим человека, неравнодушного к прекрасному!