Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы представляет творческий отчет.
Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.Куприн.
Цель изучения русского языка: 1.становление духовного мира ученика; 2.создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании; 3.развитие и реализация творческих возможностей.
Наше педагогическое кредо : Учитель- не только носитель предметных знаний, но и помощник в становлении и развитии личности ученика, уважающий эту личность независимо от его знания или незнания.
Проба пера. Талантливые гуманитарии. Подготовка к ЕГЭ. Лингвистическое краеведение.
Наши звездочки. Родина Екатерина Пелец Ольга Сокерин Егор, Злобина Анастасия.
Использование новых технологий: Мастерские Проекты Исследования Сотрудничество Интегрированный урок.
Высокая квалификация педагогов. 1 категория Высшая категория
Развитие интеллектуальных и творческих способностей. Участие в работе ассоциации школ, получивших президентский грант( 20 сентября 2007 года.) Представление работ на ежегодную районную конференцию «Слагаемые педагогического творчества» Представление опыта работы на республиканских педчтениях «Школа ».
Проектная деятельность. «Кладезь мудрости народа коми».
«Улицы моего города»
Лингвистическое краеведение. Уроки-путешествия Экскурсии. Игры. Походы. Заседания.
Курс «Коми культура» Мифология народа коми. Сказки. Загадки. Пословицы и поговорки. Обряды и традиции.
Подготовка к ЕГЭ начинается с 5 класса.
Сотрудничество с библиотекой. Проект»Год русского языка». Литературные викторины и игры. Курс «Диалог искусств». Методическая мультимедийная копилка.
Внеклассная работа. Спектакль «Петрушка»
Литературный вечер «Я помню чудное мгновенье…»
Международная игра «Русский медвежонок» год год (125 учащихся из 159)
Библиотечные часы в районной библиотеке летию выхода в свет романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Литература эпохи классицизма. (Франция)
24 ноября- День чтения. Викторина «знаешь ли ты героев произведений?» Игра «Умники и умницы» «Как звучит слово».
Конкурсы. «Зачем надо быть грамотным человеком?» «Времена года» Конкурс газет по русскому языку»А как лучше сказать?»
Каким должен быть результат нашей работы? Познание сознаниетворчество Преобразование, общение
Общение-это жизнь… Есть слова словно раны; слова словно суд..С ними в плен не сдаются и в плен не берут… Словом можно убить,словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать,и купить. Слово можно в разящий свинец перелить.
Есть слова пострашнее,чем порох, Чем снаряд над окопными рвами. Мы советуем людям при ссорах осторожнее быть со словами. М.Матусовский.