Начальной школы. С этого учебного года в нашей школе в рамках внеурочной деятельности проводится курс по легоконструированию. Эти занятия предоставляют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Advertisements

Современная школа МБОУ СОШ пос. Славинска. Современное оборудование.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Транксрипт:

начальной школы

С этого учебного года в нашей школе в рамках внеурочной деятельности проводится курс по легоконструированию. Эти занятия предоставляют детям возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами конструирования.

Язык – средство общения людей, средство формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения информации, новых знаний. Языком должно хорошо владеть, т. е. обладать речевой культурой. Во внеурочное время для первоклассников организованы занятия, целью которых является повышение уровня языкового развития, формирование коммуникативных способностей детей. Реализация развивающих и воспитательных задач происходит через общение с одноклассниками, через игру, через использование сказок, загадок, пословиц, скороговорок

Все мы в детстве складывали самолеты и двухтрубные кораблики, позже в школе с огромным удовольствием учились складывать хлопушки, стаканчики, водяные бомбочки, пилотки, шапочки с козырьком и тюльпаны. На этом наше знакомство с оригами, как правило, и заканчивалось. Лишь в конце XX века в нашей стране всерьез заговорили об оригами. Появились книги и журналы, посвященные поделкам из бумаги. Хочется научить этому интересному увлекательному и полезному искусству своих учеников. Так началась работа над созданием этого курса : « Система занятий оригами – как способ интеллектуального и эстетического развития детей младшего школьного возраста ». На занятиях дети складывают цветы, фигурки животных, вставляют их в композиции - аппликации на разные темы ( сказки « Репка », « Теремок », « Времен года », « В лесу родилась ёлочка », « Обитатели водоёмов и аквариумов »), разыгрывают с фигурками сценки из сказок.

На наших занятиях дети знакомятся с русскими народными сказками, посещают тематические экскурсии, просматривают видеофильмы, слайды, прослушивают музыку. Используются игры и упражнения из театральной педагогики, сюжетно - ролевые игры, конкурсы и викторины, работа с перчаточными куклами.

На занятиях дети учатся находить ответ на вопрос « Что значит уметь учиться ?», знакомятся с двумя основными шагами учебной деятельности, учатся фиксировать затруднение, ставить цель, строить способ её достижения. Дети учатся самостоятельно проверять свою работу по образцу с опорой на алгоритм, точно выполнять инструкции. В результате обучения у ребёнка формируются желание и умение учиться, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

Курс занятий рассчитан на работу с детьми младшего школьного возраста на основе приобщения к традиционным культурным ценностям. Он посвящён процессу овладения детьми ритмическими движениями с музыкальным сопровождением. Основной задачей курса является привитие культуры общения в танцевальном коллективе. Это успешно решается путем организации музыкальных праздников, конкурсов, танцевальных игр и соревнований.

Развивающие занятия проходят по трём лабораториям SPECTRA: « Природа звука », « Плавание и погружение », « Равновесие и устойчивость ». Учащиеся провели эксперименты по изучению характера звука, познакомились с физическими основами акустики, выявили влияние особенностей конструкции музыкальных инструментов на их звучание и научились распознавать более 90 различных звуков. Была предусмотрена серия экспериментов по исследованию состояний равновесия и устойчивости на примере построения различных конструкций моста. Благодаря опытам, проведенным с большим количеством высококачественных деталей лаборатории SPECTRA, учащиеся узнали, почему дорожное полотно не прогибается, какую нагрузку может выдержать мост, как сделать устойчивым лист бумаги, при помощи чего держится висячий мост и пр. Особенно запомнились ребятам опыты по исследованию свойств тел, связанных с плавучестью. Младшие школьники получили представление о том, что такое сила выталкивания и поверхностное натяжение, почему одни предметы тонут, а другие нет, почему вода поднимается на разную высоту, изучили свойства тел, связанных с плавучестью. Проводя занятия с данными лабораториями, мы ещё раз убедились, что самые ценные и прочные знания не те, что усваиваются путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно, особенно в ходе исследовательской деятельности.