Дата рождения: 7.06.79 г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Advertisements

ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Педсовет 27 марта 2014 г. Зам.директора по ВР Тягунова М.С.
Воспитательная программа класса Дзюбло Н.П., учитель истории и обществознания Глубоковской средней школы.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Система воспитательной работы классного руководителя.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Транксрипт:

Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование: высшее Любимый афоризм: Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему. Мишель Монтень

Мой кумир в профессии: Моя мама – Петракова Людмила Павловна Моё увлечение: Дети

Мы все родом из детства. Вспоминая детство, каждый взрослый человек часто воспроизводит события, связанные с его жизнью в школьные годы. Добрая память остается о том педагоге, с которым были радостные минуты общения, который помогал в решении проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего – это классный руководитель. Он, действительно, ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы. Проблемы здоровья, поведения, учебы, взаимоотношения с одноклассниками, организация досуга школьников и многое другое являются сферами заботы классного руководителя. Поэтому, можно сказать, что он – одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения. Те, кто сегодня работает в школе, прекрасно понимают, что прежде всего самые большие затраты – психологические и физические – ложатся на классного руководителя. Мы все хорошо знаем предмет, и для нас не составляет труда провести урок, но эмоциональные составляющие классной жизни надо прочувствовать.

Воспитание человека всегда было сложной задачей. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

В связи с этим, я определила следующие ЦЕЛИ воспитательной работы в классе: * Создать условия для жизнедеятельности школьного коллектива с едиными задачами и общими направлениями деятельности. *Создать условия для саморазвития школьника. *Создание условий для мотивации ребенка на достижение успеха в различных сферах деятельности *Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. *Формирование у ребенка его нравственного опыта и социальной практики. *Развитие творческих способностей, активной жизненной позиции. *Развитие и совершенствование интеллектуальных умений, волевой и эмоциональной сферы. *Формирование у учащихся культуры общения, культуры поведения. *Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

Исходя из поставленных целей, я разработала программу воспитания младших школьников «Звезда». В современном русском языке понятие «звезда» приняло совершенно особое значение: человек-звезда – это человек, добившийся значительных успехов, ставший известным, загоревшийся на небосклоне своим успехом, своими достижениями. Программа рассчитана на 4 года (1-4 классы). Девиз: «Зажги свою звезду» Работа ведется по пяти основным направлениям:

*часы общения; *игровые ситуации; *экскурсии; *праздники; *часы саморазвития; *конкурсы эрудитов; *викторины; *читательские конференции; *беседы; *классные часы; *спортивные состязания; *театрализованная сказка; *поход;

* Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения. * Стремление к здоровому образу жизни. * Умение творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими. * Сближение интересов родителей и педагога по формированию развития личности. * Будет наблюдаться положительная динамика воспитанности личности по принятым в школе критериям. * Увеличится число учащихся, добившихся значительных успехов в какой-либо деятельности.

формирование позитивных повышение уровня межличностных воспитанности отношений; учащихся; участие родителей повышение в жизни класса; знаний по правовой стремление детей к культуре. здоровому образу жизни;

Классное руководство – это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, педагог-воспитатель создает не просто класс, он создает команду, коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое. Коллектив – единый организм, где каждый школьник – яркая индивидуальность.