Старая, новая сказка! (урок импровизация) Доброе утро!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зоологическая фантазия К. Сен-Санс 1886 г.. Камиль Сен-Санс Французский композитор, пианист, органист, дирижер. Лучшие черты Сен-Санса – мелодичность,
Advertisements

ИНТОНАЦИЯ « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ » Тема урока: « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ »
Использование стилей и тембров синтезатора для создания музыкальных портретов людей и животных. К. Сен-Санс «Карнавал животных»
Презентация к уроку музыки в 1 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е. В. Музыкальные картинки.
«Карнавал животных» «Карнавал животных»«Карнавал животных»«Карнавал животных» История создания «Карнавал» был написан Сен- Сансом в феврале 1886 года во.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Презентация Илларионоа Ивана Руководитель Погодина И.П. Школа искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Учитель музыкального искусства Херсонской общеобразовательной школы 53 ШКАВЕРО И.А
«Карнавал животных» ( Большая зоологическая фантазия) инструментальная сюита, созданная французским композитором Шарлем Камилем Сен-Сансом в 1886 году.
МУЗЫКА. ТВОРЧЕСТВО. ТВОРЧЕСТВО. КОМПЬЮТЕР. КОМПЬЮТЕР.МУЗЫКА. ТВОРЧЕСТВО. ТВОРЧЕСТВО. КОМПЬЮТЕР. КОМПЬЮТЕР.
Номинация "Методические разработки по предметам.". Методические разработки уроков по одному из предметов, с учётом современных образовательных технологий.
Тема урока: «Развитие познавательного интереса учащихся через устное народное творчество с использованием театральной технологии»
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
«Изобразительность и выразительность в музыке Камиля Сен - Санса»
Транксрипт:

Старая, новая сказка! (урок импровизация)

Доброе утро!

Бразилия

«Карнавал животных» Королевский марш льва Королевский марш льва Куры и петухи Куры и петухи Антилопы Антилопы Черепахи Черепахи Слон Слон Кенгуру Кенгуру Аквариум Аквариум Длинноухие персонажи Длинноухие персонажи Кукушка в чаще леса Кукушка в чаще леса Птичник Птичник Пианисты Пианисты Ископаемые Ископаемые Лебедь Лебедь Финал Финал

Королевский марш льва

Слон

Аквариум

Длинноухие персонажи

Антилопы

Камиль Сен Санс Зоологическая фантазия

Колдунья «Вредные советы»

Восклицательная Динамическая Мелодическая Выразительная Ритмическая «Ответа» «Вопроса» Изобразительная Скороговорки Интонация

Оценка за работу на уроке Молодцы!!!

Тема урока: «Интонация» Цель урока: формирование интонационно-образного мышления Задачи урока: развить интонационный опыт учащихся; дать навыки целостного анализа произведения; развить навыки двухголосного исполнения (интонационного и ритмического).

Изобрази- тельная Вырази- тельная Ритми- ческая Мелоди- ческая Динами- ческая «Вопроса»«Ответа»?

Урок- импровизация: Позволяет: использовать диалогические формы работы, активные методы обучения; вовлечь детей в совместное творчество; стимулировать познавательный интерес школьников; развить творческое мышление школьников.

Главная цель уроков искусства: организация на уроке процесса сопроживания, сотворчества.