План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые старты».Соревнование физкультура Миронова Л. Н «Кто хочет стать грамотным?» Интеллектуальная игра русский язык Иванова Е. В Математический КВН математика Иванова Е. В Интеллектуальная игра. «Самый умный» окружающий мир Иванова Е.В Инсценирование сказок. Подведение итогов. Награждение. литература вулаве Миронова Л. Н. Иванова Е. В.
Первый день Викторина « В гостях у сказки» Учащиеся разделились на две команды. Первая команда – « Золушка», вторая команда- « Колобок». Были разные задания: «Ответы на вопросы», « Угадай сказку», « Собери сказку» и другие интересные задания. В этой викторине победила команда « Колобок». Поздравляем их! Учащиеся разделились на две команды. Первая команда – « Золушка», вторая команда- « Колобок». Были разные задания: «Ответы на вопросы», « Угадай сказку», « Собери сказку» и другие интересные задания. В этой викторине победила команда « Колобок». Поздравляем их! Собираем сказку Отвечают капитаны команд
Второй день Соревнование « Весёлые старты» Соревнование прошло между командами « Ловкие» и « Смелые». Участники соревнования состязались в беге, прыжке и других эстафетах. Соревнование прошло очень интересно. Вот и объявлен победитель. Победителем стала команда « Смелые». Все ребята были очень рады. Внимание: МАРШ!!! Давай, Никита!
Третий день Интеллектуальная игра. « Кто хочет стать грамотным?» Цели: проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по основным разделам русского языка в начальной школе; учить обобщать и анализировать; развивать умение, сообразительность; развивать интерес к изучаемому предмету; обучать использованию полученных знаний в неординарной обстановке. Игра прошла между двумя командами. Ребятам предстояло ответить на вопросы учителя и выбрать из предложенных 4 ответов один правильный. Команда Иванова Дмитрия набрала большее количество баллов и победила. Игра прошла между двумя командами. Ребятам предстояло ответить на вопросы учителя и выбрать из предложенных 4 ответов один правильный. Команда Иванова Дмитрия набрала большее количество баллов и победила.
Четвёртый день Математический КВН Математический КВН Цели: сплочение классного коллектива; развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления; развитие логики; повышение интереса к математике. Квн прошёл между командами « Квадраты» и « Периметры». Сначала была разминка для команд. После на вопросы отвечали капитаны команд. Были разные интересные задания как, « Чья ракета дальше полетит?», « Пофантазируй, дорисуй», « Весёлый счёт», « Едет, плавает, летает» и другие. Обе команды справились с заданиями. Но в весёлом КВНе победила команда « Периметры». Капитан команды - Столяров Павел. Молодцы, ребята! Квн прошёл между командами « Квадраты» и « Периметры». Сначала была разминка для команд. После на вопросы отвечали капитаны команд. Были разные интересные задания как, « Чья ракета дальше полетит?», « Пофантазируй, дорисуй», « Весёлый счёт», « Едет, плавает, летает» и другие. Обе команды справились с заданиями. Но в весёлом КВНе победила команда « Периметры». Капитан команды - Столяров Павел. Молодцы, ребята! Чья ракета дальше полетит? Весёлый счёт
Пятый день Интеллектуальная игра « Самый умный» Интеллектуальная игра « Самый умный» Цель:.Развивать умение использовать в работе полученные знания, коммуникативные способности, наблюдательность, познавательную активность, умение выражать свои мысли. Цель:.Развивать умение использовать в работе полученные знания, коммуникативные способности, наблюдательность, познавательную активность, умение выражать свои мысли. В этой игре активно участвовали все ребята. Знания проверялись в области окружающего мира. Отвечая на вопросы они продвигались вперёд. Набравшие меньшие очки выбивались из игры. До финиша дошли Филиппова Анна и Столяров Павел. Игра ребятам очень понравилась. В этой игре активно участвовали все ребята. Знания проверялись в области окружающего мира. Отвечая на вопросы они продвигались вперёд. Набравшие меньшие очки выбивались из игры. До финиша дошли Филиппова Анна и Столяров Павел. Игра ребятам очень понравилась. Победители игры « Самый умный»
Шестой день Инсценирование сказок. Подведение итогов. Награждение. Инсценирование сказок. Подведение итогов. Награждение. Чувашская сказка « Алсатул» Чувашская сказка « Алсатул» Вот и прошла неделя начальных классов. Пришло время подведения итогов. Все учащиеся активно участвовали в неделе и были награждены грамотами и благодарностями. Сказка « Алсатул» Награждение