Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Advertisements

Внутреннее строение человека 1.Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. А) Легкие Б) Желудок.
Тест для учащихся. Если хочешь быть здоров.. 1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. а)легкие;
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
Тема: Строение тела человека МБОУ «Школа 55» Московского района г. Казани Предмет: Окружающий мир.
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
Наше тело Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ) МОЗГ ЛЕГКИЕ.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Строение тела человека. Организм человека. Окружающий мир 2 класс.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ)
Костя Косточкин 1.Познакомиться с частями тела и внутренними органами человека. 2.Получить первоначальное представление о работе внутренних органов.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Презентация урока для интерактивной доски (окружающий мир, 2 класс) по теме: Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"
Окружающий мир Салтыкова Ксения 3 «А». СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА внешнее внутреннее.
Транксрипт:

Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.

Изучить названия частей тела и органов человека. Знать их расположение и функции в организме.

Живот Нижние конечности - ноги) Верхние конечности – руки Голова Шея Грудь Спина Приложение 1

Закрасить органы: Головной мозг – фиолетовый Легкие – голубой Сердце – красный Желудок – желтый Печень – коричневый Кишечник - зеленый Приложение 2

1. Что не относится к внешнему строению тела человека? 2. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. 3. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и лёгких. За это его называют «командным пунктом» организма. 4. В этом органе выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни». 5. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит. 6. Этот орган похож на длинный извилистый «коридор». Пища в нём окончательно переваривается и впитывается в кровь. а) голова б) туловище в) легкие а) легкие б) желудок в) сердце а) мозг б) печень в) кишечник а) кишечник б) желудок в) печень а) легкие б) мозг в) сердце а) желудок б) печень в) кишечник Приложение 3

бвабав

Прочитать по учебнику текст «Как работает наш организм?»; уметь называть и показывать по таблице часть тела и внутренние органы человека, рассказать о работе внутренних органов.

Что вы узнали нового? Что показалось особенно интересным? Оцените урок: - понравился - мне все равно - не понравился Приложение 4