Система массовой подготовки персонала в условиях региональной экспансии
План регионов более 50 ТО
Исходные данные Немного арифметики А / 12 (месяцев) = С, где А- количество ТО С – количество открытий ТО в месяц План открытия 2008: 53 Территориальных Отделения (ТО) в 35 Филиалах (городах) 53 / 12 = 4,4 С х В = Х, где С - количество открытий ТО в месяц В – средняя численность персонала ТО Х – количество обученных в месяц 4 х 14 = 56
Директора Дивизионов и Филиалов В результате обучения: Управленец с существенным знанием юридических и профессиональных нюансов работы на рынке недвижимости Исходные данные Кого и чему учить Основные модули программы обучения 1Информационный блок10Технологии ПРН 2Введение в Компанию11Технологии ЗН 3Маркетинговый блок12Технологии Аренды 4Финансовые аспекты деятельности 13Технологии КН 5Оргструктура и система управления 14Юридический блок 6Управление персоналом15Дополнительные услуги 7Обеспечение деятельности16Тренинговый блок 8Технологические аспекты деятельности 17Практический блок 9Технологии ВРН
Ведущие Эксперты и Эксперты Исходные данные Кого и чему учить В результате обучения: Риэлтор с глубокими знаниями и устойчивыми навыками в риэлтерских технологиях (ВРН, ПРН,ЗН, Аренды, МРС), правовых вопросах, доп. услугах, продажах и коммуникациях Основные модули программы обучения 1Информационный блок 2Введение в Компанию 3Маркетинговый блок 4Технологические аспекты деятельности 5Технологии ВРН, ПРН, ЗН, Аренды 6Юридический блок 7Дополнительные услуги 8Тренинговый блок 9Практический блок 10Фронтофисное ПО
Обучение start-up Директора Дивизионов и Филиалов Место проведение / проживания МоскваФилиал Преподавательские ресурсы Дирекция МИАН-Регионы, сотрудники МИАН-Москва Проектные Менеджеры (ПМ) - бывшие риэлторы МИАН- Москва Сроки обученияДиректор возвращается в филиал, к началу обучения ВЭ/Э За 2-3 мес до открытия Окончание обучения за 2 недели до открытия Формы обученияЛекции, семинары, тренинги, практические занятия Лекции, семинары, тренинги, практические занятия, телеконференции, видеолекции Ведущие Эксперты и Эксперты
Обучение start-up Как все начиналось - Урал
Обучение 2 волны Почти случайность Филиал работает уже 1,5 – 2 месяца Руководство в качестве MS: не используют бланки перегеворов не смогли правильно преподнести ценообразование, продать цену услуг недовыявили потребности не эффективно провели презентацию услуг вывод: Необходимо проводить корректирующее обучение
Обучение 2 волны Цель: - создание механизма оперативного устранение квалификационного несоответствия сотрудников; - устранение выявленного квалификационного несоответствие сотрудников в уже действующих филиалах. Дополнительные цели: - создание механизма постоянного повышение квалификации клиентских сотрудников; - создание механизма оперативного развития необходимых новых умений и навыков.
Обучение 2 волны Этап 1. Выбор кандидатов в наставники Этап 2. Разработка и реализация программы обучения наставников - технологии (МРС) - тренинг тренеров (5 методов) Этап 3. «Обучение 2 волны» - работа наставников на местах - еженедельные занятия, план на 4 месяца - взаимодействие с супервайзером Этап 4. Оценка эффективности работы наставников - отчеты супервайзеров - отчеты наблюдателей - MS - тестирование сотрудников
Система обучения Обучение start-up Директора Дивизионов и Филиалов Ведущие Эксперты и Эксперты Сопровождение открытия 2-3 месяца работы Обучение 2 волны Обучение наставников Обучение 2 волны (на местах) Регулярное обучение
План регионов более 50 ТО Открыто 34 ТО в 17 регионах Санкт- Петербург ВолгоградНовосибирск ЕкатеринбургВоронеж ПермьЛипецк ТюменьБелгород ЧелябинскТверь УфаРостов-на-Дону ТулаКраснодар РязаньЯрославль