От медиа стратегии к реализации. IMG - портфель Рекламное агентство ISKRA MEDIA GROUP крупный оператор дальневосточного рынка рекламных услуг, созданное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
Advertisements

Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно - консалтинговое агентство.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Исследовательская Фирма ГОРТИС ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ Год основания Год основания Штатная численность на 1 января 2006 года – 45 человекШтатная.
Рекламное агентство MULTIMEDIA Профессиональный медиа- сервис.
Портфолио Рекламное агентство «БТЛ групп» Россия, , г.Хабаровск, пер. Спортивный, д.4, литер Б, оф. 107 (4212)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Использование технологий спецсвязи для решения проблемы дефицита денежной наличности в период финансового кризиса.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
НАТАЛИ ТУРС Содержание 1.Функции Департамента маркетинга 2.Маркетинговые активности. Сезон лето Маркетинговый план. Сезон зима Рекомендации.
Люди. Опыт. Репутация. Самое ценное что может быть у агентства.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Транксрипт:

От медиа стратегии к реализации

IMG - портфель Рекламное агентство ISKRA MEDIA GROUP крупный оператор дальневосточного рынка рекламных услуг, созданное в 2004г. Свою задачу агентство видит в комплексном обслуживании и проведении масштабных рекламных кампаний. Грамотно, качественно и оперативно IMG решает поставленные перед ним задачи в рамках крупных медиа-проектов. Централизованно координируя проект, агентство берет на себя всю ответственность перед клиентом, гарантируя постоянный мониторинг и полную отчетность по каждому из носителей. Для того, чтобы каждый проект проходил успешно, агентство владеет современным инструментарием: Современные стандарты ведения бизнеса Медиа-кампании «под ключ» Опыт МедиаБаинг

Современные стандарты ведения бизнеса IMG поддерживает высокие стандарты в обслуживании клиентов. Большие объемы биллинга позволяют агентству предлагать своим клиентам медиа– размещение на уникальных финансовых условиях. Планирование с помощью данных TNS Gallup Media - залог эффективности и объективности будущей рекламной кампании. Грамотность специалистов подтверждена сертификатами об обучении в TNS Gallup Media. Постоянный мониторинг размещения медиа-аналитиками гарантирует качественную реализацию всего проекта. Полный пакет документов, собранных в единый удобный отчет, позволяет нашим клиентам видеть ситуацию в комплексе и оптимизировать документооборот.

Медиа-кампании «под ключ» Бриф: МедиаБриф МедиаБриф IMG.docМедиаБриф IMG.doc Анализ медиа-стратегий конкурентов: составление отчётов по данным TNS Gallup Media Анализ рекламных кампаний Строительных фирм за период январь- февраль 2006 г..xlsАнализ рекламных кампаний Строительных фирм за период январь- февраль 2006 г..xls Составление Медиапланов с учётом: ЦА Бюджета Территориальности Периода размещения(сезонность)/ Интенсивности размещения(const, пульсирующее) Выбор СМИ/Медиа Микс Выбор каналов/Программ/Времени размещения Планирование в Хабаровске и Владивостоке позволяет быть максимально оперативным благодаря специально разработанным Медиашаблонам Клиент. МШ-Хабаровск.xls Мониторинг Пакет отчётных документов: эфирные справки Посткампейн-анализ – анализ эффективности медиа-кампании

Опыт IMG имеет богатый опыт в централизованном проведении сложных проектов по всему Дальнему Востоку.

В мае – сентябре 2005 IMG провело успешную медиа - компанию для РОСБАНКА по 10 городам региона. Тематика компании – объединение двух мощных финансовых структур: РОСБАНКА и Банка Дальневосточное ОВК. В рамках кампании были задействованы телевизионные носители и наружная реклама. ТВ Хабаровск: Россия, Губерния (СТС, РЕН-ТВ) Комсомольск-на Амуре, Биробиджан: Россия, Первый Владивосток, Уссурийск, Находка: ПТР-5, Россия Магадан, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский: Россия, Первый Радио Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре: Русское Радио, Авторадио Владивосток: ВИ-БИ-СИ Уссурийск, Находка, Магадан, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Биробиджан: местные популярные радиостанции. Пресса: Аргументы и Факты, Комсомольская правда, местные популярные издания.

НК Альянс В июле 2005 года IMG сопровождало годовую программу по стимулированию сбыта «ДОРОГА В БУДУЩЕЕ» для компании НК АЛЬЯНС. Проект проходил по механике лотереи с массовым медиа-освещением и наружной поддержкой в городах Хабаровского края. ТВ Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан: Губерния, Россия, Первый. Сюжеты, «точка», спонсорство, пакеты. Радио Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре: Русское Радио, Авторадио Биробиджан: Ретро PR Акции в прессе: Тихоокеанская Звезда, Телевидение и Радио

Май-июль 2006 г. разработка и реализация IMG медиастратегии для ДВСберБанка России, две волны: Потребительские кредиты. Выбор каналов с условием приёма в самых отдалённых точках региона. ТВ Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан: СТС, НТВ. Владивосток, Находка, Уссурийск: ПТР, Россия, СТС. Благовещенск, Южно-Сахалинск, Советская Гавань: Россия, СТС, ГТРК. Радио Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре: Авторадио, Русское Радио Биробиджан: Ретро Благовещенск: Европа +, Русское Радио Находка: Авторадио Уссурийск: Радио Уссури Владивосток: Радио VBC Южно-Сахалинск: Радио 105,5

Сентябрь-октябрь 2006г. Медиа-кампания для Французской торговой марки Vitess (посуда) по городам России. География размещения: Казань, Курск, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Якутск, Южно-Сахалинск. Ключевые Телеканалы размещения: СТС, Россия, ПТР, НТВ.

Благовещенск Чита Южно - Сахалинск Хабаровск Биробиджан Уссурийск Находка Владивосток Анадырь Магадан Петропавловск - Камчатский Оха МедиаБаинг Якутск Комсомольск– на-Амуре

Спасибо за внимание.