Электронный учебно - методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» для студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть только одно благо-знание и только одно зло- ненависть Сократ.
Advertisements

ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Астраханский колледж вычислительной техники Шарапова Юлия Владимировна – преподавательматематики.
ОГОУ НПО Профессиональное училище 2, Ресурсный центр «Строитель» Рябикова, 6 тел
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального.
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в учебно- воспитательный процесс и управленческую деятельность школы.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Преподаватель Каминский Евгений Владимирович. О себе работаю в АКВТ с 1998 года в должности лаборанта лаборатории Периферийных устройств, а с 1999 года.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Электронный учебно - методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» для студентов специальности «Лабораторная диагностика», разработанный преподавателями ГАОУ СПО РБ Башкирского медицинского колледжа Н. И. Сахаровой, Л. Т. Городничевой.

Аннотация На электронный учебно-методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» для студентов специальности «Лабораторная диагностика» ГАОУ СПО РБ Башкирского медицинского колледжа «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» является ведущей дисциплиной в подготовке медицинских лабораторных техников для специальности «Лабораторная диагностика». Для успешной реализации задач по усвоению студентами сложной программы по данной дисциплине представлен электронный учебно-методический комплекс по разделу «Ферменты» на 45 часов для студентов 2-го курса медицинского колледжа специальности «Лабораторная диагностика». Исследование содержания ферментов в биологических жидкостях применяется в клинической практике для диагностики и мониторинга различных заболеваний. Ферменты участвуют во всех биохимических процессах организма, и нарушение метаболизма, вызванное заболеванием, приводит к изменению концентрации соответствующих ферментов в биологических жидкостях. Электронный учебно-методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» составлен в соответствии с программой Министерства здравоохранения Российской Федерации – «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» для средних специальных учебных заведений по специальности «Лабораторная диагностика», «Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования» по специальности «Лабораторная диагностика» (базовый уровень среднего профессионального образования), требованиями модернизации современной системы образования, ориентирующими на активизацию роли студента в образовательном процессе путем увеличения его самостоятельной и творческой работы и подготовки компетентных специалистов в области лабораторной диагностики.

Электронный учебно-методический комплекс включает наиболее значимые вопросы по теоретическому курсу и практическому руководству раздела «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований»: основные сведения об общих закономерностях действия ферментов и их свойствах, рассмотрены основные абсорбционные (спектрофотометрические) методы определения активности ферментов широко используемые в наборах реагентов, присутствующих на российском рынке и применяемых в отечественной клинической биохимии. Электронный учебно-методический комплекс состоит из следующих глав: Общие сведения. α-амилаза. Определение активности α-амилазы мочи по Вольгемуту. Клинико-диагностическое значение. Задачи на приготовление растворов. Аминотрансферазы. Определение активности АЛТ, АСТ в сыворотке крови. Профилактика гепатита. Определение активности ГГТП в сыворотке крови. Клинико-диагностическое значение. Фосфатазы. Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови. Клинико- диагностическое значение. Определение активности лактатдегидрогеназы в сыворотке крови. К каждой главе предлагаются вопросы для повторения, тесты эталонного контроля, ситуационные задачи, активные ссылки на дополнительную информацию, что позволяет студенту творчески подходить к изучению данного раздела. В практикум включены работы, помогающие усвоению теоретического курса, и ряд унифицированных методов исследования, используемых в клинико- биохимических лабораториях. Данный электронный учебно-методический комплекс по разделу «Ферменты» дисциплины «Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований» имеет большое значение для самостоятельной работы студентов, позволяет значительно интенсифицировать усвоение учебного материала, индивидуализировать процесс обучения и применить полученные знания к практической деятельности Использование компьютерных технологий в учебном процессе позволяет повысить качество и эффективность подготовки специалистов, дает возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению студентов с учетом их индивидуальных особенностей, а также возможность развития творческой познавательной активности студентов.

СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения. Общие сведения. Общие сведения. Общие сведения. α-амилаза. Определение активности α-амилаза. Определение активности α-амилаза. Определение активности α-амилаза. Определение активности α-амилазы мочи по Вольгемуту. α-амилазы мочи по Вольгемуту. Аминотрансферазы. Определение активности аминотрансфераз АСТ и АЛТ в сыворотке крови. Аминотрансферазы. Определение активности аминотрансфераз АСТ и АЛТ в сыворотке крови.Определение активности аминотрансфераз АСТ и АЛТ в сыворотке кровиОпределение активности аминотрансфераз АСТ и АЛТ в сыворотке крови Определение активности ГГТП в сыворотке крови. Определение активности ГГТП в сыворотке крови. Определение активности ГГТП в сыворотке крови. Определение активности ГГТП в сыворотке крови. Фосфатазы. Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови. Фосфатазы. Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови. Фосфатазы. Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови. Фосфатазы. Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови. Определение активности лактатдегидрогеназы в сыворотке крови. Определение активности лактатдегидрогеназы в сыворотке крови. Определение активности лактатдегидрогеназы в сыворотке крови. Определение активности лактатдегидрогеназы в сыворотке крови.

Литература 1. Пустовалова Л.М. Основы биохимии (для медицинских колледжей). Ростов ­на- Дону: Феникс, Пустовалова Л.М. Практические работы по биохимии (для медицинских колледжей). Ростов- ­на- Дону:: Феникс, Сахарова Н.И., Городничева Л.Т. Мультимедийные презентации по темам дисциплины Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований. ГАОУ СПО РБ Башкирский медицинский колледж, Сахарова Н.И., Городничева Л.Т. Методические разработки по темам дисциплины Основы биохимии с методами клинико-биохимических исследований. ГАОУ СПО РБ Башкирский медицинский колледж, Лукичева Т.И., Меньшиков В.В. Клинико-лабораторные аналитические технологии и оборудование. Учебное пособие для среднего профессионального образования. М. Академия, Камышников В.С. Методы клинической лабораторной диагностики. М., МЕДпресс-информ, Актуальные проблемы информатизации профессионального образования, материалы республиканской научно-практической конференции, Казань РИЦ Школа, 2006г -152 с. 8.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании, М, Издательский центр Академия, 2005 г – 192 с. 9.Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход, М, Издательский центр Академия, 2006 г – 240 с. 10.Червонная О.С. Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий Интернет-портал «Инновации в образовании». – Ульяновск, – Режим доступа: