123056 г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: (495) 251-71-12, Факс: (495) 251-70-33 www.braining.ru ПРЕЗЕНТАЦИЯ Make Headway with «Headway Communications»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Advertisements

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: , Факс: Примеры корпоративных проектов с Банками.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон-факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Транксрипт:

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: (495) , Факс: (495) ПРЕЗЕНТАЦИЯ Make Headway with «Headway Communications»

Headway CommunicationsИнформация о Headway Communications Миссия История Партнеры Клиенты Города, в которых мы работаем постоянно Направления деятельности Обучение и развитие персонала Проведение оценки персонала Разработка и проведение программ сертификации Консалтинг в следующих областях: управление бизнес процессами, маркетинг,человеческие ресурсы Наша Команда Слагаемые нашего успеха СОДЕРЖАНИЕ

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: (495) , Факс: (495) Информация о Headway Communications

Профессиональное содействие развитию российских и международных компаний в достижении долговременного конкурентного преимущества и успехов в бизнесе путем внедрения эффективных HR - технологий и систем. МИССИЯ Headway Communications

Компания «Headway Communications» основана 19 августа 1995 года в сотрудничестве с образовательной фирмой SKOLA (Великобритания) как школа английского языка и центр подготовки к экзаменам Кембриджского университета и Экзаменам Лондонской торгово- промышленной палаты (SEFIC-LCCI). В гг. совместно с учебным центром компании «Independent Media» на регулярной основе проводились бизнес-тренинги на английском языке для персонала российских и международных компаний. С 1999 года «Headway Communications» разрабатывает и проводит корпоративное обучение, а также реализует проекты по формированию и развитию кадрового резерва персонала российских и международных компаний с привлечением российских тренеров-консультантов, работающих по методике Британского Института персонала и развития (CIPD). С 2002 года в компании развивается направление оценки персонала методами Ассессмент- центра и 360 градусов. С 2006 года компания «Headway Communications» предоставляет консалтинговые услуги в областях маркетинга и управления бизнес-процессами. С 2007 года специалистами нашей компании используется метод оценка персонала «Тайный покупатель» ( Mystery Shopper). ИСТОРИЯ Headway Communications

ПАРТНЕРЫ Британский институт персонала и развития (The Chartered Institute of Personal and Development) объединяет более профессионалов, связанных с обучением и развитием человеческих ресурсов, а также с управлением персоналом в организациях по всему миру. С 1999 г. наша компания сотрудничает с CIPD и использует в своей работе методику разработки и проведения бизнес-тренингов, утвержденную CIPD. Приверженность стандартам CIPD позволяет нашей компании соблюдать единообразие и постоянство в подходе к работе с клиентами, которые в свою очередь гарантируют неизменное высокое качество оказания услуг. Институт лидерства и менеджмента является одним из старейших институтов, предлагающих комплексные программы обучения и сертификации по основным управленческим навыкам. С лета 2008 года наша компания разрабатывает совместный проект, связанный с запуском программы по обучению и сертификации управленческих кадров по дисциплине «Коучинг и Менторство» (Coaching and Mentoring). Институт «Высшая школа психологии» учрежден Институтом психологии Российской академии наук в 1993 г. Особенностью программ высшего образования является сочетание фундаментальной психологической подготовки с практической направленностью. С 2001 года совместно с ВШП наша компания проводит обучение на курсах бизнес-тренеров и менеджеров по персоналу. С 2006 года мы активно сотрудничаем с кафедрой менеджмента МИИТ. Тренеры компании Headway Communications стояли у истоков создания школы подготовки бизнес- тренеров, которая успешно работает на базе кафедры менеджмента. Наша компания оказывает методическую и информационную поддержку преподавателям кафедры, привлекает их для участия в практических корпоративных проектах.

КЛИЕНТЫ Headway Communications КЛИЕНТЫ Headway Communications:

Опыт работы в городах России: Москва, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург, Омск, Красноярск, Казань, Уфа, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нальчик, Санкт-Петербург и др.

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: (495) , Факс: (495) Направления деятельности Headway Communications

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Headway Communications ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА:БИЗНЕС- ТРЕНИНГИ ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА МЕТОДАМИ: АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР, 360 ГРАДУСОВ, MYSTERY SHOPPER РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММ СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТЯХ МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССАМИ КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ:ФОРМИ- РОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА, ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Направления бизнес тренингов: Техника продаж и обслуживание клиентов Управленческие навыки Тренеры и HR – специалисты Бизнес этикет Секретари и работники Reception Финансы Маркетинг

Системный подход к разработке программ обучения. Диагностика: эффективные виды анализа потребностей в обучении и методы сбора и обработки информации, доскональное изучение специфики компании, ее товаров и услуг. Разработка программ обучения с учетом стилей обучения взрослых и обязательное использование в обучении материала рабочих ситуаций. Предтренинговая диагностика Разработка программы обучения Проведение тренинга Оценка эффективности тренинга Посттренинговое сопровождение Внедрение системы поддерживающих мероприятий посттренингового сопровождения (тренинги, коучинг и другие формы обучения). Выделение критериев оценки эффективности обучения и использование их для интерпретации результатов обучения.

Методология проведения тренингов позволяет участникам: ОПЫТ РЕФЛЕКСИЯ ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Учитывать и анализировать собственный профессиональный опыт Структурировать успешный опыт и в дальнейшем использовать его системно Достигать необходимых изменений в знаниях, навыках, отношении и мотивации Получать знания наиболее приемлемым способом в зависимости от стиля обучения Активно и немедленно включаться в процесс обучения за счет разнообразных форм и методов обучения Развить инициативу и принимать самостоятельные решения (Kolbs learning cycle, 1976)

ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Ассессмент- центр Комплекс мероприятий, в процессе которых часть сотрудников или кандидатов принимают участие в серии упражнений, тестов, кейсов, интервью, деловых игр под наблюдением специально обученной комиссии экспертов, которая оценивает результаты участников по заранее разработанным критериям и компетенциям 360 Градусов Используется для получения данных о действиях человека в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им профессиональных качествах. Получение информации от людей, которые взаимодействуют с оцениваемым на работе, делает оценку «360 градусов» достаточно надежным инструментом. В качестве экспертов привлекаются коллеги, начальник, подчиненные. Mystery shopper Одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний. Этот метод позволяет оценить работу вашей компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специально подобранные и обученные специалисты по оценке качества обслуживания. Методы оценки:

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: , Факс: Команда Headway Communications

Высококвалифицированные специалисты в области бизнес-обучения и консалтинга. Работают по единой методике Британского Института персонала и развития (CIPD). Имеют реальный опыт работы в различных сферах бизнеса более 5 лет и опыт проведения бизнес- тренингов более 3 лет. Имеют научную степень или сданный кандидатский минимум и работают над исследованиями. Обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками и нацелены на решение конкретных задач и получение необходимого результата. ТРЕНЕРЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ Headway Communications Headway Communications:

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: (495) , Факс: (495) Слагаемые успеха Headway Communications

Опыт работы в области оценки, развития и обучения персонала с 1995 года Команда профессиональных штатных тренеров- консультантов Рекомендации наших клиентов Всесторонняя поддержка наших партнеров 100%-ная адаптация всех программ Комплексные мероприятия от этапа диагностики до постпроектного сопровождения Качественные учебные материалы, фотоальбомы и личные мотиваторы для каждого участника Собственная тренинговая база в центре Москвы СЛАГАЕМЫЕ НАШЕГО УСПЕХА

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: (495) , Факс: (495) Будем рады сотрудничеству! Make headway with «Headway Communications» !!!