Презентация агентства Волгоград, 2011
2 Об агентстве. « Опунция необыкновенная» СТАТУС (вид): Федеральное промо-агентство. ОСОБЕННОСТИ: Название cac2z не переводится, ведь, кактуз он и есть кактус. Символизирует умение выживать и работать в любых условиях. Отличительной особенностью вида является способность цеплять за живое. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА: Продвижение товаров и услуг, торговый, событийный и прямой маркетинг, дизайн. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: творческие разработки, производство и медиа-поддержка. Описание вида География Ресурсы Технологии Структура Партнерство Опыт Контакты
3 ГЕОГРАФИЯ ВИДА благодаря способности к быстрому росту за шесть лет с момента образования (2005 год) расширилась и теперь охватывает более 20 городов России. Об агентстве. Ареал распространения Описание вида География Ресурсы Технологии Структура Партнерство Опыт Контакты Астрахань Белгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Иваново Казань Калуга Краснодар Липецк Москва и МО Орел Оренбург Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Тверь Тольятти Саратов Сочи Ставрополь Ульяновск Ярославль Астрахань Волгоград Вороне ж Казань Краснодар Оренбург Ростов-на-Дону Самара Тольятти Саратов Сочи Ставрополь Ульяновск Липецк Пенза
4 Офис (наша грядка); Выделенная интернет-линия; Помещение для тренинга промо-персонала (на грядке или в специальной теплице); Складское помещение (хранение семян и рассады); Оплачиваемые мобильные телефоны координаторов (доступ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю); Персонал: общее количество сотрудников в офисе на настоящий момент - 7 человек; Обширная база партнеров (представители схожих видов) по всем направлениям: торговые сети HoReCa концертные площадки артисты, шоу-группы туристические фирмы кейтеринг, пр. Об агентстве. Ресурсы Описание вида Миссия География Ресурсы Технологии Структура Партнерство Опыт Контакты
5 ПРОМО-КОМАНДА: Собственный штат промо-персонала: промоутеры, мерчендайзеры, супервайзеры, аниматоры, чекеры, экспедиторы; База составляет порядка 200 промоутеров и 25 супервайзеров; База промоутеров с санкнижками База промоутеров модельной внешности для работы на высокобюджетных акциях; База промоутеров для нестандартных акций (35+, роллеры, велосипедисты и др.); Разработана и реализуется система контроля 2z работы промо-персонала. Об агентстве. Ресурсы Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
6 Об агентстве. Опыт селекционной работы Цель:. продвижение торговой марки «The Famous Grouse» Механика: Мероприятие в РЦ «Плотформа» г. Сочи. Девушки-модели встречали гостей на красной ковровой дорожке. Профессиональный фотограф осуществлял фотосессию гостей с моделями, сделанные им фотографии распечатывались на месте, вставлялись в рамочки и были преподнесены гостям в виде подарка. Всем пришедшим была предложена дегустация продукции ТМ «The Famous Grouse» Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
7 Об агентстве. Опыт селекционной работы Акция: « Dove» Цель: Стимулировать продажи акционной продукции Повысить лояльность потребителей к акционной продукции. Механика: Анонсирование лотереи Dove.Консультация посетителей ГМ. ПЗП:За покупку двух акционных продуктов – подарочный пакет в подарок. География: Волгоград, Адлер, Солнечногорск. Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
8 Об агентстве. Опыт селекционной работы Акция: « Кетчуп Calve» Цель: Познакомить представителей целевой аудитории с кетчупами Calve. Стимулировать продажи кетчупов Calve. Объяснить преимущества продукции и их уникальные свойства. Повысить узнаваемость брендов Calve. Повысить лояльность потребителей к брендам Calve Механика: ПЗП. При покупке 2ух любых кетчупов Calve, представленных в магазине, покупатель получает в подарок контейнер для еды объемом 2,5л География: Солнечногорск, Кстово, Сочи. Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
9 Об агентстве. Опыт селекционной работы Акция: «Total Men Promo » Цель: Стимулировать продаж акционной продукции Повысить лояльность потребителей к акционной продукции Механика :ПЗП. При покупке любых акционных продуктов подарок: за 1 продукт – брелок+пакет за 2 продукта – тапочки+пакет за 3 продукта – полотенце+пакет География: Волгоград, Адлер, Солнечногорск. Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
10 Об агентстве. Опыт селекционной работы Акция: «Knorr Душа Обеда » Цель : Познакомить представителей ЦА с бульоном Knorr «Душа обеда» Объяснить преимущества продукции и их уникальные свойства Стимулировать продажи бульона Knorr «Душа обеда» Повысить лояльность потребителей к бульону Knorr «Душа обеда» Механика: ПЗП. За покупку двух продуктов Кнорр «Душа обеда» в подарок прихватка География: Волгоград, Волжский, Адлер, Солнечногорск. Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
11 Об агентстве. Опыт селекционной работы Размещение POS-материалов в торговых точках Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
12 CAC2Z Где купить? Горячая связь: Завелинская Нелли, директор по развитию бизнеса Тел. 8 (919) Описание вида Миссия География Ресурсы Опыт Контакты
Спасибо за внимание!