11.11.11 SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Транксрипт:

SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

2 SMM – продвижение бренда в социальных сетях и блогах Привлечение новых сторонников бренда Усиление отношений с текущими клиентами Создание положительного имиджа Формирование лояльной аудитории, адвокатов бренда SMM (Social Media Marketing)

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РОССИИ По данным Comscore: Россия – наиболее погруженная в социальные медиа страна: российские пользователи проводят в среднем 6,6 часов в месяц в соц.сетях, эти данные превышают средние мировые показатели почти в 2 раза* СтранаСреднее кол-во часов, в суткиСреднее кол-во страниц 1 Россия 6, Бразилия 6, Канада 5, Испания 5, Пуэрто Рико 5, Финляндия 4, Великобритания 4, Германия 4, США 4, Колумбия4,1473 В МИРЕ: В среднем в мире пользователи проводят в социальных медиа 3,7 часа и просматривают 525 страниц в месяц В РОССИИ: Российские пользователи проводят 6,6 часов в социальных сетях в месяц, просматривая более страниц, что почти в два раза превосходит средние показатели

Увеличение продаж Увеличения числа и качества положительных отзывов, которые будут вызывать доверие потенциальных клиентов к компании и бренду Повышение узнаваемости бренда Повышение лояльности к бренду ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПЛАТФОРМЫ Социальные сети – Facebook, MySpace, LinkedIn, Вконтакте Микроблогинг – Twitter Блоги – WordPress, Blogger, Livejournal Сайты социальных новостей – Digg,Новости 2.0 Медиа хостинги – YouTube, Flickr Социальный шопинг – Groupon, Biglion, Выгода Форумы и целевые площадки для обсуждений

ИНСТРУМЕНТЫ Создание и развитие собственных площадок в социальных сетях Регулярные активации (конкурсы, розыгрыши, опросы и т.п.) на базе площадок PR-поддержка присутствия бренда в социальных медиа Исследование упоминаний интернет мониторинг Анализ информационного поля, сформировавшегося вокруг бренда Открытый диалог с аудиторией на форумах и в блогосфере Развитие собственных площадок в соц.сетях Обратная связь

ПЛАН РАЗВИТИЯ Разработка стратегии присутствия бренда в социальных медиа. 2. Создание собственных площадок бренда в социальных сетях (дизайн, верстка, контент, первичная активность) 3. Развитие (ведение) площадок бренда в социальных сетях, построение пользовательских сообществ 4. Продвижение площадок среди целевой аудитории 5. Скрытый маркетинг

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Анализ целевой аудитории в социальных медиа (интересы, увлечения, участие в сообществах и пр.) Поиск инсайта в области коммуникации аудитории с брендом (что заставит людей присоединиться к сообществу и быть активным в нем) Разработка основных векторов развития площадок (наращивание аудитории/поиск адвокатов бренда/осуществление обратной связи и т.п.) Разработка ключевых тем – центральных тем сообществ Разработка планов работы (медиапланы, тайминги и т.п.) Разработка ключевых активаций (идеи конкурсов, опросов, тем дискуссий, фото-альбомов и т.п.) Согласование списков контента, публикуемого в сообществах

СОЗДАНИЕ ПЛОЩАДОК Регистрация площадок Настройка Разработка дизайна в соответствии с фирменным стилем Верстка страниц (меню Вконтакте/ дополнительные страницы на Facebook) Первичное наполнение площадок контентом Первичная активность в сообществах Интеграция сайта компании с социальными сетями

РАЗВИТИЕ ПЛОЩАДОК Регулярное обновление контента Создание новых тем/альбомов/опросов/и т.п. Проведение конкурсных активаций, сбор результатов, объявление победителей Дизайн и верстка страниц для освещения активаций и других информационных поводов Инициирование и поддержание дискуссий в сообществах Модерация и удаление спама

ПРОДВИЖЕНИЕ Таргетированная реклама Анонсирование запуска сообществ, ключевых информационных поводов и активаций в тематических сообществах, близких по теме (в т.ч. поддержание дискуссий, возникающих в ответ на публикации) Привлечение лидеров мнений для совместного проведения конкурсов и в других целях.

СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ В цикл работ по скрытому маркетингу входит: - Исследования блогосферы для выявления топовых среди целевой аудитории площадок; - Скрытый постинг и контент- менеджмент (от лица пользователей); - Отслеживание комментариев и использование агентов влияния, управляющих созданными дискуссиями.

ГРУППА ВО «ВКОНТАКТЕ» Всего 2 темы для обсуждения

ГРУППА ВО «ВКОНТАКТЕ» Последний пост датирован 26 января 2011 г

ЧТО ДЕЛАТЬ СЕРГЕЮ?

ИМИДЖ БРЕНДА Оперативная модерация постов, негативных отзывов и сообщений

TWITTER ТВИТОВ 1891 ЧИТАТЕЛЬ

HITCHCOCKREALTY.NET LIKE

The Swan Agency Sotheby's International Realty LIKE

SMM КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ участников Видеоматериалы Актуальная информация Активность участников группы

участников Регулярное пополнение информации И…. девушка

СПАСИБО Семибратова Екатерина Менеджер по работе с клиентами Tel: +7 (812)