Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
Advertisements

Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Методы управления персоналом и современные системы автоматизации Представление проекта СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Деловая игра 1. Проблематизация 2. Формулировка целей 3. Выработка идей 4. Анализ идей-решений 5. Межгрупповая дискуссия.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
Уметь гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях Уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания Умело применять их на практике для.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
Мозговой штурм. Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель – организация коллективной мыслительной.
Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013.
Методы обучения. Современная методика насчитывает свыше 250 различных методов. Все методы подразделяются на те, которые ориентированы на преподавателя,
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Заседание МО воспитателей 26 августа 2015 г. «Анализ воспитательной работы за уч. год и планирование работы на уч.г.»
Южаков В. А. Лекция 2 Методы и модели описания систем.
Транксрипт:

Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ

Общая организация работы 1.Разбиение на группы. Постановка задачи, технология работы 2.Групповая работа по двум задачам 3.Доклады групп, подготовка общего доклада по каждой из задач 4.Доклады групп по задачам 5.Обсуждение докладов, комментарии ведущих

Задачи подгруппам 1.Ключевые аспекты проекта по вводу в действие системы управления персоналом 2.Зоны первоочередного внимания руководства компании, включая CIO, при вводе в действие системы управления персоналом

Как мы будем работать? Рабочие группы, организация работы, роли, регламент Ведущий Ведущий Представляющий результаты работы группы Представляющий результаты работы группы Контролирующий регламент Контролирующий регламент Секретарь Секретарь 1. Распределение по группам, рабочие места групп 2. Распределение ролей в группах Роли: Роли:

Основы методики "мозгового штурма" Для анализа необходимо много идей Приветствуются любые идеи Запрещается критиковать или высказывать свое мнение в процессе "генерации идей" по поводу любой идеи, какой бы "дикой" она не казалась Участники рабочей группы должны пытаться комбинировать или усовершенствовать идеи, предложенные другими Высказанные идеи должны быть зафиксированы Анализ и оценка идей происходит только после того, как принято решение окончить их выдвижение Правила работы в группе

Работа в группах (по задачам) 1.Идеи 2.Обсуждение и ранжирование 3.Подготовка доклада

Обсуждение работы групп 1.Доклад. Вопросы для каждой из групп 2.Обсуждение 3.Подготовка общего доклада по задаче