Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Advertisements

Е. А. Фомичева учитель английского языка МОУ CO Ш 22 г. Старая Купавна, Ногинский р - н, Московская обл г. Личное письмо С 1.
ПИСЬМО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА Адрес пишется в правом верхнем углу ( можно в кратком виде ) Moscow Russia.
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ Написание письма личного характера.
Writing letters Правила написания личного письма..
Personal Letter. Rules of Writing Правила написания личного письма.
Правило написания английского письма.. 1. Адрес. 2. Дата 3. Обращение 4. Благодарность. 5. Извинение. 6. Выражение надежды на здоровье. 7. Выражение темы.
Irina Viktorovna Galkina, School 2025, Moscow.. Алгоритм написания письма. 1.Внимательно читаем инструкцию (задание). 2.Читаем письмо-стимул. Выделяем.
B верхнем правом углу напишите свой адрес ( адрес отправителя ): 1- ая строка - Номер дома, Название улицы 2- ая строка - Город Можно обойтись кратким.
, Sadovaya Street Rzhev Russia.
Бурбах Елена Николаевна учитель английского языка МОУ Жердевской СОШ 2.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЛИЧНОГО ПИСЬМА.
Informal letter Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Подготовка учащихся к ЕГЭ Задания С1, С2 Васецкая Наталья Владимировна, МОУ СОШ 6.
А 2+ - базовый уровень объем – слов время – 20 мин. максимальный балл – 6.
Требования к оформлению письма Click to add title in here Использованные ресурсы Рекомендации по структуре письма План письма личного характера.
Система требований, предъявляемых к учащимся в экзаменационном тесте в разделе «Письмо». Критерии оценивания заданий. Типичные ошибки учащихся при выполнении.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Транксрипт:

Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев оценивания ответа; -Выставление баллов на основе подготовленных и согласованных критериев

Оценивание Холистическое; Аналитическое

Холистическое оценивание Основано на общем впечатлении эксперта; Определяется общим баллом или оценкой

Аналитическое оценивание Рассматривает ответ с разных позиций; Отдельно оценивает беглость речи, ее структурную организацию, аргументацию, языковые навыки и другие категории

Требования к выполнению задания С1 Дать развернутое сообщение в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Запросить информацию (задать 3 вопроса); Использовать неофициальный стиль; Соблюдать формат неофициального письма

Содержание С1 Адрес; Дата; Обращение; Благодарность за полученное письмо; Извинение за то, что не писал раньше; Основная часть (ответы на вопросы); Запрос информации;

продолжение Упоминание о дальнейших контактах; Завершающая фраза; Подпись автора

Адрес -свернутый; -развернутый Адрес может быть свернутым для того, чтобы увеличить объем личного письма. Адрес должен быть адресом ребенка, который пишет письмо Имя в адресе нельзя писать

Свернутый адрес Moscow, Russia или Moscow Russia

Развернутый адрес Flat Lenin Street Kyzyl Republic of Tyva Russia

Дата может состоять из 3 слов Date/month/year Month/date/year либо из 2 слов 12 th January January, 12

Обращение Dear Sally, Dear Sally Hi, Sally, Hello, Sally Восклицательных знаков не должно быть !!!

Благодарность за полученное письмо Thank you for your letter. It was great to hear from you again after such a long time. Thank you for the letter. It was good.

Извинения I am sorry, I have not written for a long time. I am so sorry that I have not written to you for ages.

Основная часть письма Ответы на заданные вопросы; Вопросы к последнему предложению в полученном письме.

Упоминание о дальнейших контактах I hope to hear from you soon Write me back Get in touch

Завершение Yours, Lots of love, Best wishes, Love,

Подпись Olga. Подпись ставить без точки нельзя, хотя имя может стоять в любом месте строки Фамилию нельзя писать!

продолжение Если не хватает объема ( слов), то можно: P.S. By the way, my sister told me….

На что обратить внимание! Вопросы должны быть в отдельном абзаце; Вопросы не должны дублировать друг друга; Задавать вопросы только к предложенному предложению

продолжение Do you like it? Why? Do you want to travel by plane? By train? Подобные вопросы будут расценены как один вопрос

Личное письмо оценивается по двум критериям Содержание Организация

Особенности оценивания С1 При получении 0 баллов по критерию содержание, всё задание оценивается в 0 баллов; Допустимое отклонение от заданного объема 0 баллов

Нарушения в объеме Если в С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов; При превышении объема более чем на 10 %, т.е. более 154 слов, проверке подлежит та часть работы, которая соотвествует требуемому объему (140 слов)

Критерий содержание Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании (ответы на вопросы и запрос информации)? Полно ли отражены указанные аспекты?

Требования к сочинениям рассуждениям (С2) 1)Высказать свое мнение и привести аргументы; 2) Сделать вывод; 3) Последовательно и логично строить высказывание; 4) Использовать средстыва логической связи

Типы письменных высказываний в ЕГЭ Письменное высказывание «выражение своего мнения» Письменное высказывание «За» и «Против»

продолжение What is your opinion? What can you say for and against

Стратегии общие для двух типов письменных высказываний (ПВ) Строить ПВ в соответствии с предложенным планом Начинать введение с общего представления темы и предложения, отображающего его проблемный характер Во введении перефразировать тему (проблему) данную в задании Использовать ключевые фразы Делить ПВ на абзацы

На что обратить внимание? В основной части должно быть как минимум два абзаца. К примеру, -Введение -1 абзац -2 абзац -заключение В основной части должно быть как минимум два абзаца. К примеру, -Введение -1 абзац -2 абзац -заключение